Здравствуйте, гость!

Современные АКПП не нуждаются в замене масла, поскольку оно на весь срок службы залито в них. В таких коробках передач отсутствует щуп, предназначенный для проверки уровня масла. В АКПП старого образца проверять уровень масла нужно время от времени. Проверка уровня масла проводится в два этапа, при холодной и прогретой коробке передач.

Проверка уровня масла в АКПП выполняется следующим образом: заводится двигатель автомобиля, прогревается масло в АКПП до необходимой рабочей температуры. Если температура масла в АКПП ниже нормы, то проверить уровень его будет сложно. Обычно для этого необходимо проехать около двадцати километров. Далее автомобиль устанавливают на горизонтальной ровной поверхности. Не заглушая двигатель, коробку передач переводят в положение «Р». 

Из АКПП вытаскивают щуп, вытирают его насухо и вставляют обратно. После того, как щуп вы снова достанете, на нем должны быть нанесены риски, которые обозначают нужный уровень масла для двигателя. Нижние отметки на щупе предназначены для приблизительного определения количества масла.

Стоит отметить, что щуп контрольный также несет информацию об условиях проведения контроля: тип используемого масла и необходимое положение селектора АКПП. После того, как проверка масла в АКПП будет выполнена, нужно решить, нужно ли его доливать. Как долить масло в АКПП? Если уровень масла ниже необходимого, то его нужно долить.

Марка масла в АКПП, которая подходит именно для вашего авто, обычно указана в инструкции к автомобилю. Но какой марке вы бы не отдали предпочтение, масло должно быть прозрачным и не иметь никаких мелких частичек и постороннего, горелого запаха.

01.05.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте