Как всем известно, ЗАЗ появился очень давно, а именно в 1908 году, когда было совмещено два вида заводов, чтобы производить двигатели на бензине. Модельный ряд ЗАЗ не сильно удивлял, так как завод выпускал Запорожцы и все возможные разные вариации этого автомобиля. Технические характеристики новых авто ЗАЗ теперь совсем другие, да и Запорожцы, компания давно не выпускает. Сейчас можно найти немного первых автомобилей ЗАЗ с пробегом, но они все же есть.
В конце девяностых годов ЗАЗ выпускал Запорожцы в виде пикапов. Такие автомобили предпочтительно производились для нужд завода, поэтому их тяжело найти на дорогах. Но позже пикап для заводских целей был предложен на рынке, как грузовой легковой автомобиль. Авто ЗАЗ производился по стапельно-обходной технологии, при этом у простого Запорожца убирали заднюю кабину, а за передними сидениями находилась стенка. Заднее сидение так же убиралось, так как вместо него был отсек для груза. Характеристики ЗАЗ тогда были не высокими, и автомобиль имел низкую мощность. Компания не задумывалась об окраске этих автомобилей и их можно встретить только в белой окраске. Таких автомобилей было выпущено довольно малое количество.
Так же ЗАЗ производил еще одну модификацию данного автомобиля. Модели ЗАЗ практически ничем не отличались. На автомобиль устанавливали трубчатую багажную полку на крышке капота, так же поставлялся тент.
Позже ЗАЗ занялся производством шестиместного микроавтобуса, который можно считать минивэном. Сидения во втором и третьем ряду складывались, поэтому автомобиль был удобен, так как можно было перевозить и людей и груз. Двигатель ЗАЗ был довольно мощным и позволял легко перевозить большой груз. Двигатель в автомобиле заметно выходил с кузов, поэтому, последние сидения были отделены друг от друга. В минивэна был так же установлен люк на крыше. Расход ЗАЗ не был большим, что делало его эксплуатацию приятной.
В шестидесятых годах, после производства минивэнов и грузовиков был построен полноприводный автомобиль ЗАЗ, который имел тент на крыше, также довольно мощные двигатели, которые все так же располагались сзади кузова.
После этого ЗАЗ поменял форму собственности и на нем начали полномасштабно производить автомобили Ланос и Сенс, а так же Опель Астра. Подвеска ЗАЗ для этих автомобилей была полностью адаптирована под наши дороги, а КПП ЗАЗ установлена механическая. Lanos стал, наверное, лучшим автомобилем, который производился заводом. Он простой, удобный, имеет хорошие показатели для передвижения по городу.
Все модификации