Автомобили вроде ARO 10 несут в себе много секретов. Вся их прелесть и неожиданность в том, что каждая новая комплектация имеет внутри разные силовые агрегаты от ведущих мировых производителей, причем внешне уже годами не происходит никаких изменений. Возможно, для румынского внутреннего рынка такой расклад считается вполне удобным, но вот людям со стороны во всех этих переделках достаточно тяжело разобраться.
Например, АРО 10 считается нормальным внедорожником. Но он выпускается с 1984 и за это время внешне существенно не преображался, хотя имеет за плечами десяток апгрейдов.
Самый старый основатель рода имел механическую коробку передач, и уже тогда она снабжалась пятью ступенями. Прошло уже два десятка лет, но при этом производители себе не изменили и стабильно штампуют все подряд версии с такой же коробкой. И даже не увеличивают ступени. И хотя последнее серьезное внутреннее изменение было сделано в 200о году, оно так и осталось с механикой.
Свежий апгрейд не порадовал и объемами, оставив 1,6 литра по умолчанию за главных. Хотя в линейке были смельчаки, которые по объемам посягали на 1,9 литра. У новенького румынского авто можно было выпросить сто шесть лошадиных сил, что вообще являлось историческим максимумом для сборщиков АРО.
Отправить новый отзыв