Третье поколение, несмотря на минимальные изменения во внешнем виде, стало гармоничным и удачным. Машина теперь предстала в образе спортивного горячего хэтч-бека. Ширина увеличилась почти на 10 см., А высота уменьшилась на 3 см. Если извне автомобиль не получил кардинальных изменений, то в техническом плане все наоборот. SKODA Fabia имеет новый кузов и новую техническую начинку. Кроме этого, можно выбрать цвет кузова, колесных дисков и вставок салона.
Интерьер тоже претерпел значительных изменений. Пространства в салоне стало больше благодаря увеличении ширины. Эргономика тоже на высоте. Также увеличился объем багажного отделения. Второе поколение было лидером вместимости багажника, в третьем поколении этот объем вырос еще на 15 литров. Трансформация осталась прежней. Объем багажника теперь составляет 330 литров.
SKODA Fabia оснащена новыми технологиями. Одна из них называется MIB, она позволяет соединиться с смартфоном и скачать программы, музыку или контакты.
Как и в SKODA Rapid салон Fabia имеет жесткий пластик, продуманную эргономику и строгий дизайн. Очень интересным решением стала панорамная крыша, который занимает почти весь потолок.
Skoda Fabia имеет 1,2-литровый двигатель, мощностью 90 л.с., коробка передач здесь механическая. Следующая комплектация Skoda Fabia оснащена более мощным 110-сильным двигателем, который разгоняется до сотни за 9,4 секунды. Если честно, то это не лучший показатель. Эксклюзивные предложением будет 110-сильный с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра. Есть также маленький 1-литровый 75-сильный движок. Как видим, выбор двигателей достаточно большой, но дизельных вариантов пока не представлено. Выбрать можно не только двигатель, но и коробку. Доступна 5-ступенчатая механика, 6-ступенчатый классический автомат и 7-ступенчатый «робот».
Третье поколение Skoda Fabia оснащено системой стабилизации и антиблокировочной системой тормозов. В зависимости от выбора мотора меняется тормозные механизмы. Автомобили с мощностью меньше 90 л.с. имеют барабанные тормоза сзади и дисковые спереди. Skoda мощностью 110 лошадиных сил имеет спереди тормоза с диаметром 288 мм и сзади не барабанные, а дисковые тормоза.
Что касается ездовых качеств, то новая Skoda Fabia имеет более острое управление и держится на дороге куда лучше, своей предшественницы. Разработчики неплохо поработали над электроусилителем руля, учитывая более широкую колею.
Если сравнивать Skoda Fabia третьего поколения с предшественницей, то можно смело сказать, что данный автомобиль стал более агрессивный, более красивый и просторный. Кроме этого, к положительным моментам следует отнести превосходную эргономику и инновационную техническую начинку.
01.07.2015
Отправить новый комментарий