При покупке автомобиля, будущие владельцы обращают внимание на много критериев, и немаловажным остаётся тип двигателя. Довольно-таки важно использовать машину на полную, причём не сильно бить по кошельку. Рассмотрим варианты типов двигателя автомобиля исходя из затрат на топливо.
Первый, который мы рассмотрим, будет бензиновый двигатель. Это самый распространённый по сборке и популярности тип у автовладельцев. Но сам по себе он не совсем эффективен. В работу бензиновый двигатель преобразовывает всего 25% энергии от топлива, а это, так сказать, невыгодно. Но все же его популярность заставляет задумываться, почему он почти в каждой второй сборке? Во-первых, меньше проблем с закупкой запчастей или же при обслуживании, разве что вы не обладатель эксклюзивной модели. Во-вторых, цена автомобиля с таким типом двигателя довольно-таки доступная, да и минимум проблем со станциями для заправки. При этом они самые прожорливые и не всегда настолько быстрые и динамичные, нежели другие. Низкий уровень КПД тому подтверждение.
Вторым в списке является дизельный двигатель. Сходу заметно разницу между дизелем и бензином, если же присмотреться к цене на топливо. Ко всему, потребление первого намного меньше. И тут не срабатывает стереотип, что дизельный автомобиль – рокочущий, грохающий стальной пахарь, зловоние которого покрывает дымом всю округу. Но сегодня это уже не так. Технологии развиваются, и это позволило улучшить бывшие недостатки дизельного двигателя. Поэтому автомобили на «дизеле» всё больше теснят бензиновых «собратьев» на рынке. Таким плюсом, что весьма подымает на ступень выше дизельные двигатели является более низкая трата топлива. Не стоит забывать об огромной, в сравнении, тягостности, которая обусловленная особенностями конструкции. Казалось бы, столько плюсов, что точно стоит выбирать автомобиль с дизельным двигателем, но не тут-то было. В каждой бочке мёда есть своя ложка дёгтя. Ремонт таких двигателей обходится на 10–20% дороже, чем обычных бензиновых. По принципу работы слабым местом есть именно топливная система, тщательно изготовлена разработчиками и с минимальным количеством зазоров.
Так сложилось, что менее популярными в обширных кругах пока являются гибридные установки. Чем они особенны? Все очень просто, в этой схеме присутствует двигатель как внутреннего сгорания, так и эклектический. Два двигателя могут работать и одновременно, и поодиночке. Особая выгода в таких автомобилях в неплохой экономичности топлива, не затрагивая скоростных характеристик. В силу этих особенностей конструкция системы довольно сложная, и поэтому её ремонт должен осуществляться квалифицированными работниками.
Автомобили на гибридных двигателях только недавно вошли на большой рынок, соответственно, их популярность может быть впереди. А вот бензиновые и дизельные «старички» уже более известны в кругах автолюбителей. Просмотрев все плюсы и минусы разных типов можно уже сделать кое-какие выводы для себя. Но не стоит забывать, что при выборе автомобиля нельзя упускать ни единого нюанса в его характеристиках.
12.07.2015
Отправить новый комментарий