Практически любая машина будь она современная или классика образца советского союза нуждается в антифризе, если это конечно не автомобиль на воздушном охлаждение как например знаменитые запорожцы. Так что выбор охлаждающей жидкости - тосола для двигателя, чуть ли не на первом месте. Как же правильно сделать выбор? Правильно будет опираться на руководство по эксплуатации, кто как не конструкторы лучше знают что надо той или иной машине. Немало важный факт - каждый мотор индивидуален, срок замены у каждого разный и если вы неуверены в своих знаниях, то спросите совета у специалиста в автосервисе. Не стоит доверять «авторитетному» мнению соседа по гаражу.
Как понять что настал момент замены охлаждающей жидкости? Если приобретён автомобиль с пробегом, то лучше не ждать и сменить всё сразу. Если же вы первый хозяин или уже раз меняли, то сигналом к смене будет изменение цвета и появление пены. Какой же купить? В первую очередь ориентируйтесь на год выпуска машины. На этикетки ищите цифры возле буквы «G» или «CODEG» - это классификаторы. Простое правило - чем машина новее, тем выше нужна цифра. Например если ваша машина выпуска 2006 года, то приобретайте с маркировкой 12 plus, а если вы счастливый обладатель спорт кара - 13. Антифриз не безвреден, поэтому он должен быть тестирован по Гостам - это тоже отображается на этикетке.
Качественный и уважающий себя производитель всегда указывает место производства и свои контакты, также обязательно укажет можно ли эту охлаждающую жидкость смешивать с другими. Ну и внешний вид упаковки тоже должен быть привлекательный - первое впечатление никто не отменял. Канистра должна быть прозрачная - надо убедиться что нет мути и хлопьев пена должна оседать за считаные секунды после встряски.
Важно внимательно изучить какие присадки входят в состав, часто двигатели из алюминия, но защитить их при температуре выше 100 градусов не смогут такие присадки с содержанием нитритов, нитратов, аминов и фосфатов. Почему антифризы отличаются по цвету? Это никак не влияет на какие-то параметры или свойства. В первую очередь это нужно для обнаружения утечки охлаждающей жидкости, ну и для определения её уровня в бачке. Если вы приобрели концентрат, то его надо развести, но только строго по инструкции! Только дистиллированной водой, чаще всего 1 к 1. Также учитывайте какой температурный режим эксплуатации автомобиля.
08.06.2015
Отправить новый комментарий