Здравствуйте, гость!
Bristol Blenheim 1993 года
Бренд: Bristol
Модель: Blenheim
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1997
 
Год выпуска: все | 2006 | 2002 | 2000 | 1997
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Bristol Blenheim 5.9 6AT 2dr Coupe 6AT 265 л.с. 1997 г. 2000 г.
Bristol Blenheim 5.9 6AT 2dr Coupe 6AT 354 л.с. 2000 г. -
Bristol Blenheim 5.9 6AT 2dr Coupe 6AT 390 л.с. 2002 г. -
Bristol Blenheim 5.9 6MT 2dr Coupe 6MT 265 л.с. 1997 г. 2000 г.
Bristol Blenheim 5.9 6MT 2dr Coupe 6MT 354 л.с. 2000 г. -
Bristol Blenheim 5.9 6MT 2dr Coupe 6MT 390 л.с. 2002 г. -
Bristol Blenheim 5.9 6MTA 2dr Coupe 6MTA 265 л.с. 1997 г. 2000 г.
Bristol Blenheim 5.9 6MTA 2dr Coupe 6MTA 354 л.с. 2000 г. -
Bristol Blenheim 5.9 6MTA 2dr Coupe 6MTA 390 л.с. 2002 г. -
Bristol Blenheim 5.9 AT 4AT Coupe 4AT 261 л.с. 1997 г. 2000 г.
Bristol Blenheim 5.9 AT 4AT Coupe 4AT 345 л.с. 2000 г. -
Bristol Blenheim 5.9 AT 4AT Coupe 4AT 394 л.с. 2006 г. -



Машина Blenheim по праву, называется одной из самых роскошных европейских luxury car. Седан ручной сборки в кузове купе, с КПП а ля 60-е и внешностью 1983 года - вот основные его характеристики. Внимательно присмотревшись к фото Blenheim, его трудно назвать последним ископаемым, тем более, уж очень почитают англичане свои традиции.  Год выпуска Blenheim открыл для компании Bristol Cars новые возможности, так как до этого она занималась производством летающих аппаратов, а предшествующие наземные конструкции, имели слишком много просчетов и конструкторских ошибок.

Благодаря жесткой технологической дисциплине, высочайшему качеству материалов и современному оборудованию новая  попытка, тут же обрела имидж элитного автомобиля. Многие технические характеристики Blenheim, получившего свое имя в честь английского штурмовика, были взяты от BMW 326, например шасси. А 5,9 литровый двигатель Blenheim имеет канадскую прописку, как и 3-х скоростная автоматическая коробка передач Blenheim. Такое нетрадиционное решение для английского автопрома, позволило компании Bristol значительно сэкономить на комплектующих. К тому же стоить отметить, что собственный двигатель Bristol явно устарел, и его возможности в 85-100 лошадей совершенно не подходили к «экспресс-модели».

В чем же кроется секрет молодости этого явно старомодного авто, который, и в юности не выглядел современным. Ведь в нем, все та же рамная конструкция и алюминиевая кузовная панель, задняя зависимая подвеска Bristol на торсионных, и пружинная передняя. А может просто, это тайная магия компании, которая разрабатывает свои модели без оглядки на моду, делая упор на классику, ручную сборку и высокие технические характеристики Bristol.

Отправить новый отзыв




реклама на сайте