|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Бренды / Bristol Blenheim
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Bristol Blenheim 5.9 6AT 2dr Coupe | 6AT | 265 л.с. | 1997 г. | 2000 г. |
Bristol Blenheim 5.9 6AT 2dr Coupe | 6AT | 354 л.с. | 2000 г. | - |
Bristol Blenheim 5.9 6AT 2dr Coupe | 6AT | 390 л.с. | 2002 г. | - |
Bristol Blenheim 5.9 6MT 2dr Coupe | 6MT | 265 л.с. | 1997 г. | 2000 г. |
Bristol Blenheim 5.9 6MT 2dr Coupe | 6MT | 354 л.с. | 2000 г. | - |
Bristol Blenheim 5.9 6MT 2dr Coupe | 6MT | 390 л.с. | 2002 г. | - |
Bristol Blenheim 5.9 6MTA 2dr Coupe | 6MTA | 265 л.с. | 1997 г. | 2000 г. |
Bristol Blenheim 5.9 6MTA 2dr Coupe | 6MTA | 354 л.с. | 2000 г. | - |
Bristol Blenheim 5.9 6MTA 2dr Coupe | 6MTA | 390 л.с. | 2002 г. | - |
Bristol Blenheim 5.9 AT 4AT Coupe | 4AT | 261 л.с. | 1997 г. | 2000 г. |
Bristol Blenheim 5.9 AT 4AT Coupe | 4AT | 345 л.с. | 2000 г. | - |
Bristol Blenheim 5.9 AT 4AT Coupe | 4AT | 394 л.с. | 2006 г. | - |
Bristol Blenheim добавить отзыв
Машина Blenheim по праву, называется одной из самых роскошных европейских luxury car. Седан ручной сборки в кузове купе, с КПП а ля 60-е и внешностью 1983 года - вот основные его характеристики. Внимательно присмотревшись к фото Blenheim, его трудно назвать последним ископаемым, тем более, уж очень почитают англичане свои традиции. Год выпуска Blenheim открыл для компании Bristol Cars новые возможности, так как до этого она занималась производством летающих аппаратов, а предшествующие наземные конструкции, имели слишком много просчетов и конструкторских ошибок.
Благодаря жесткой технологической дисциплине, высочайшему качеству материалов и современному оборудованию новая попытка, тут же обрела имидж элитного автомобиля. Многие технические характеристики Blenheim, получившего свое имя в честь английского штурмовика, были взяты от BMW 326, например шасси. А 5,9 литровый двигатель Blenheim имеет канадскую прописку, как и 3-х скоростная автоматическая коробка передач Blenheim. Такое нетрадиционное решение для английского автопрома, позволило компании Bristol значительно сэкономить на комплектующих. К тому же стоить отметить, что собственный двигатель Bristol явно устарел, и его возможности в 85-100 лошадей совершенно не подходили к «экспресс-модели».
В чем же кроется секрет молодости этого явно старомодного авто, который, и в юности не выглядел современным. Ведь в нем, все та же рамная конструкция и алюминиевая кузовная панель, задняя зависимая подвеска Bristol на торсионных, и пружинная передняя. А может просто, это тайная магия компании, которая разрабатывает свои модели без оглядки на моду, делая упор на классику, ручную сборку и высокие технические характеристики Bristol.
Обсуждаем Bristol Blenheim
15:51, 23.02.2015
В этой теме будет обсуждаться Bristol Blenheim
Re: Обсуждаем Bristol Blenheim
10:31, 12.03.2015
Такой агрегат можно встретить разве что у коллекционеров - количество собираемых за год экземпляров составляет около 20 штук! Внешне дизайн выдержан в классическом британском стиле без излишеств и наворотов, что только добавляет ему шарма.Насколько я знаю, Blenheim - единственная на данный момент собираемая модель этой марки. Причем инженеры разработали авто таким образом, что оно может эксплуатироваться одновременно как на бензине, так и на газе - в таком смешанном режиме расход вообще смехотворный - в пересчете на бензин это примерно 6л! Для двигателя 5,9 л в 390 л.с.!
Отправить новый отзыв