|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Бренды / Daewoo Tico
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Daewoo Tico 0.8 5MT 5dr HB | 5MT | 41 л.с. | 1995 г. | 1998 г. |
Машина Tico – это практически идеальный городской вариант автомобиля. Производилась она подразделением General Motors с 1991 по 2001 годы. Основой для этой марки стала японец Suzuki Alto 1988 года выпуска, который был оснащен трёхцилиндровым бензиновым двигателем объемом 796 см³.
Предлагались на выбор покупателя пятиступенчатая «механика» либо трехдиапазонная автоматическая КПП.
Десятилетие производства внесли некоторые изменение в авто Тико. Усовершенствования коснулись в основном двигателя. Изначально на машину ставили карбюраторный двигатель, который выдавал мощность в 47 лошадей, однако несколько позже его заменили на двигатель с впрыском топлива, который соответствовал всем нормам токсичности выхлопных газов. Однако многие все же считают карбюраторный двигатель более долговечным.
Модель имеет две комплектации: STD и DLX. Первая из которых являлась стандартной версией, а DLX уже более укомплектованную необходимыми опциями и дополнениями в виде кондиционеров, обогревом и электроприводом стекол, салон из кожзама и др.
На первый взгляд автомобиль имеет довольно брутальные характеристики - острые углы, резкие ломаные линии кузова. Однако плавность хода, динамичность, комфорт и вместимость несколько смягчают первое впечатление.
Тип передней подвески Tico - амортизационная стойка, она сконструирована довольно качественно и превосходно отрабатывает неровности дороги. Дорожный просвет достаточный и составляет 16 мм.
Оценить все прелести автомобиля Деу Тико можно на фото, расположенных ниже.
Обсуждаем Daewoo Tico
15:51, 23.02.2015
В этой теме будет обсуждаться Daewoo Tico
Re: Обсуждаем Daewoo Tico
18:17, 07.03.2015
Сейчас ее уже почти не встретишь. Это предшественник Матиза. Но благодаря их почти полной совместимости Тико еще живет, поскольку запчасти от Матиза очень хорошо подходят). Но по сравнению с тем же Матизом кушает очень мало, движок у нее послабее. Но так как Матиз весит больше килограмм эдак на 300, то разница в моще не ощущается. А расход намного меньше. Мне Тико понравился, ну люблю я маленькие, вертлявые машинки, к тому же он неприхотливый вообще. Единственный огромный недостаток - любит он ржаветь, поэтому в обязательном порядке кузов обрабатываем.
Отправить новый отзыв