Бренд: |
Doninvest |
Модель: |
Assol |
Класс: |
Класс A |
Начало выпуска: |
1998 |
Doninvest Assol добавить отзыв
На производственных мощностях Таганрогского автомобильного завода в 1998 году начался выпуск Doninvest Assol. Сам завод создавался при непосредственном участии и по лицензии южно-корейской компании Daewooo, что отразилось и на линейке авто от вновь образованного завода. За основу был взят Daewoo Lanos, сборка точной копии которого и производилась на российском конвейере. Модель выпускалась в двух модификациях: седан и хэтчбек.
В качестве силовых агрегатов использовались бензиновые двигатели объемом 1,5 и 1,6 литров мощностью 86л.с. и 106л.с. соответственно. Все версии Донинвест Ассоль оснащались 5-ступенчатой механической кпп. Несмотря на то, что двигатели позиционировались как экономичные, расход топлива составлял не менее 10-11 литров на 100км в смешанном режиме. В качестве кузова Assol использовались стальные листы со специальным защитным слоем, которые предлагали высокую устойчивость к воздействию коррозии. Для большей защиты основания авто, на днище и пороги наносился слой цинка. Подвеска отличалась энергоемкостью и достаточной мягкостью, чтобы плавно и без серьезных проблем преодолевать изъяны на дороге.
Если говорить о дизайне Doninvest Assol, то его образ хорошо знаком многим автолюбителям и одного взгляда на фото достаточно, чтобы безошибочно назвать марку машины. Внутри салон не предлагал богатого оснащения, и все было сделано в стиле минимализма. Но для того времени, и такой скромный интерьер привлекал внимание покупателей. По своим характеристикам это был добротный городской автомобиль, первое время пользующийся повышенным спросом на рынке. Но недоработки в сборке и высокий уровень потребления топлива привели к тому, что 2000г. стал последним годом выпуска модели.
Отправить новый отзыв