Здравствуйте, гость!
Honda Legend 2008 года
Бренд: Honda
Модель: Legend
Класс: Класс E
Начало выпуска: 1987
 
Год выпуска: все | 2008 | 2006 | 2004 | 1996 | 1991 | 1987
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Honda Legend 2.5 AT 4AT Sedan 4AT 173 л.с. 1987 г. 1991 г.
Honda Legend 2.5 MT 5MT Sedan 5MT 173 л.с. 1987 г. 1991 г.
Honda Legend 2.7 AT 4AT Sedan 4AT 173 л.с. 1987 г. 1991 г.
Honda Legend 2.7 MT 5MT Sedan 5MT 169 л.с. 1987 г. 1991 г.
Honda Legend 3.2 AT 4AT Coupe 4AT 205 л.с. 1991 г. 1996 г.
Honda Legend 3.2 AT 4AT Sedan 4AT 205 л.с. 1991 г. 1996 г.
Honda Legend 3.2 MT 5MT Coupe 5MT 205 л.с. 1991 г. 1996 г.
Honda Legend 3.2 MT 5MT Sedan 5MT 205 л.с. 1991 г. 1996 г.
Honda Legend 3.5 5AT 4dr HB 5AT 295 л.с. - -
Honda Legend 3.5 AT 4AT Sedan 4AT 205 л.с. 1996 г. 2004 г.
Honda Legend 3.5 AT 5AT Sedan 5AT 295 л.с. 2004 г. 2008 г.
Honda Legend 3.7 AT 5AT Sedan 5AT 295 л.с. 2006 г. -
Honda Legend 3.7 AT 5AT Sedan 5AT 295 л.с. 2008 г. 2010 г.
Honda Legend 3.7 MT 4WD 5MT Sedan 5MT 295 л.с. 2008 г. -



Хонда Легенд – модель, появившаяся в 1985 году. В процессе создания, автомобиль задумывался как обычная представительская модель для японского рынка. Основным плюсом была комфортность и безопасность задних сидений, в мину же можно занести плохое управление и рассеянное рулевого контроля.

При экспорте Хонды возникли трудности. Европейцы при покупке Легенд ожидали получить совмещение качества и агрессии под капотом, но с мощность и динамиков у Хонды первого поколения было туго. Когда водитель достигал максимальной скорости, начинались огромные проблемы с управляемостью и конечным комфортом. Сотрудники компании «Honda» учли ранние проколы и поспособствовали выходу четырехместного купе, который презентовали в 1987 году.

Изначально характеристики Легенд выглядели так: Двухлитровый бензинный двигатель V6 с мощностью в 145 лошадок, но подстраиваясь под покупателя, в 1987 году был увеличен объем двигателя на 2.7 литра, но и это решение не было выигрышным. Теперь водителю для максимального скоростного удовольствия приходилось вдвойне оплачивать топливо, так как при городской езде с коробкой автомат расход мог колебаться от 15 до 16 литров на 100 километров. Турбонадув в 2-литровом двигателе был установлен в 1988 году. Эта доработка вывела «Honda Legend» на высокий уровень и закрепила успех на авто-рынке. «Honda Legend» была признана автомобилем года в Японии в 2004-2005 году.

Отправить новый отзыв



Если картинка невидна, попробуйте отключить ваш firewall и антивирус


реклама на сайте