Здравствуйте, гость!
Honda Today 1996 года
Бренд: Honda
Модель: Today
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1988
 
Год выпуска: все | 1988
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Honda Today 0.7 5AT 3dr HB 5AT 48 л.с. 1988 г. 1996 г.
Honda Today 0.7 5AT 3dr HB 5AT 58 л.с. 1988 г. 1996 г.
Honda Today 0.7 5MT 3dr HB 5MT 48 л.с. 1988 г. 1996 г.
Honda Today 0.7 5MT 3dr HB 5MT 58 л.с. 1988 г. 1996 г.
Honda Today 0.7 5MTA 3dr HB 5MTA 48 л.с. 1988 г. 1996 г.
Honda Today 0.7 5MTA 3dr HB 5MTA 58 л.с. 1988 г. 1996 г.
Honda Today 0.7 AT 3AT HB 3AT 48 л.с. 1988 г. 1996 г.
Honda Today 0.7 AT 3AT HB 3AT 58 л.с. 1988 г. 1996 г.



Honda Today (в русской транскрипции читающаяся как: «Хонда Тудей») появилась осенью 1985 года. Today причисляют к редкому семейству – минихэтчэков.

 У автомобиля создано три двери, а база для колес вписалась в скромные 23 сантиметра (чуть больше). Первые три года поставок производители пользовались исключительно двумя цилиндрами двигателя, делая упор на 545 кубических сантиметров. По прошествии этого времени они перешли на более современным по тем меркам агрегат – подняли кубические сантиметры на два пункта и теперь здесь красовались сразу три цилиндра.

 А еще через два года Honda Today ждало глобальное обновление. Это была дань современности, и производители пошли на этот шаг. Во-первых, подросла мощность. Здесь все также фигурировали три цилиндра, которые лежали в рядок, но теперь здесь ставили более солидные 656 кубических см. Претерпели изменения и дизайнерские решения. Под раздачу попал кузов, лишившись привычных круглых фар, и теперь на их месте поблескивали квадратные фары. Полностью убрали привычную радиаторную решетку. Появились бамперы, которые несколько увеличивали общую длину машины.

 В 1993 произошла самая глобальная перемена. Ведь с прилавков исчез привычный хэтчбэк. Он превратился в строгий, но элегантный более осовремененный седан.

Отправить новый отзыв



Если картинка невидна, попробуйте отключить ваш firewall и антивирус


реклама на сайте