|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Бренды / Marcos
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Marcos TS 2.5 5MT 2dr Cabriolet | 5MT | 180 л.с. | 2002 г. | - |
Британская автомобилестроительная компания Marcos специализируется на выпуске спорткаров. Каждая модель Маркос классифицируется как авто элитного класса. Отменное качество и высокие характеристикиMarcos – это выдающиеся свойства каждого автомобиля этого бренда. Но отличительной особенностью модели Marcos является кузов с длинным капотом.
Основана компания Marcos была в 1958 году двумя конструкторами - Джемом Маршем и Фрэнком Костином. Они создавали авто по особенной технологии, чем-то схожей с авиационными конструкциями. Кстати, первое авто и вовсе было собрано на раме из фанеры, а панели были изготовлены из пластмассы.
Первая модель появилась Marcos-1600 в 1959 году. Авто Marcos-1600 оснастили 1,6-литровым мотором на 4 цилиндра, изготовленным компанией Ford. Двигатель Marcos-1600 был позже модифицирован до V4 на 2 л и V6 на 3 л.
По прошествии нескольких лет была выпущена модель Marcos-1800 с рядным верхнеклапанным мотором на 4 цилиндра, 1,8 л, выдающим 114 л.с. Этот двигатель также был представлен другой автокомпанией - Volvo. Технические характеристики новых авто Marcos-1800 характеризовались механической КПП Marcos с 4-мя передачами, независимая рычажно-пружинная подвеска всех колес, дисковые тормоза. Позже литраж мора был увеличен до 3 литров, а деревянная рама была заменена на стальную. Авто выдавал 187 км/ч.
Очередная модель Mini-Marcos выпущена в 1965 году. Технически она напомнила известную Mini с современным кузовом.
В 1970 году модельный ряд Marcos пополнился моделью Mantis, которая была рассчитана на экспорт, в т.ч. и в США. Но авто не прошло по новым экологическим стандартам. Модифицирование производства требовало существенных вложений, поэтому компания временно прекратила свою деятельность.
В 1981 году появилась новая модель Marcos Mantula с силовым агрегатом от Ford на 3 л. Двумя годами позже появилась модель с мотором Rover V8.
Marcos Mantara стала продолжением Mantula, но эта модель стала самой знаменитой. Все в этом авто говорило о высоком стиле и классе – от экстерьера до интерьера. Подвеска Marcos Mantara полностью независимая рычажно-пружинная, а дисковые тормоза стали вентилируемыми дисковыми. Отличительной особенностью стал кузов, который был изготовлен из инновационных композитных материалов. Модификации автомобилей Marcos с пробегом - Mantara GT и LM – это классические спорткары с разгоном до 100 км/час за 4,6 сек. и максимальной скоростью 300 км/час. Как и полагается расход Marcos Mantara стал также существенным за счет увеличения объема двигателя до 4,6 л.
На платформе серии Mantara немногим позже выпустили очередную модель Mantis в кузове с характерным спортивном стилем.
Классическая легковая версия Marcos TS появилась в 2002 году с максимальной скоростью 220 км/час, мощностью 180 л.с., выдаваемой двигателем V6 на 2,5 л.
В России приобрести автомобили этого бренда возможно лишь в категории «б/у».