|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Бренды / MG ZT
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
MG ZT 1.8 5AT 4dr Sedan | 5AT | 120 л.с. | 2003 г. | - |
MG ZT 1.8 5AT 5dr Combi | 5AT | 120 л.с. | 2003 г. | - |
MG ZT 1.8 5MT 4dr Sedan | 5MT | 120 л.с. | 2003 г. | - |
MG ZT 1.8 5MT 4dr Sedan | 5MT | 160 л.с. | 2003 г. | - |
MG ZT 1.8 5MT 5dr Combi | 5MT | 120 л.с. | 2003 г. | - |
MG ZT 1.8 5MT 5dr Combi | 5MT | 160 л.с. | 2003 г. | - |
MG ZT 1.8 MT 5MT Wagon | 5MT | 120 л.с. | 2003 г. | 2005 г. |
MG ZT 1.8 T MT 5MT Wagon | 5MT | 160 л.с. | 2003 г. | 2005 г. |
MG ZT 2.0 5AT 4dr Sedan | 5AT | 131 л.с. | 2003 г. | - |
MG ZT 2.0 5AT 4dr Sedan | 5AT | 116 л.с. | 2003 г. | - |
MG ZT 2.0 5AT 5dr Combi | 5AT | 131 л.с. | 2003 г. | - |
MG ZT 2.0 5MT 4dr Sedan | 5MT | 131 л.с. | 2003 г. | - |
MG ZT 2.0 5MT 4dr Sedan | 5MT | 116 л.с. | 2003 г. | - |
MG ZT 2.0 5MT 5dr Combi | 5MT | 131 л.с. | 2003 г. | - |
MG ZT 2.0 5MT 5dr Combi | 5MT | 116 л.с. | 2003 г. | - |
MG ZT 2.0 CDTi MT 5MT Wagon | 5MT | 116 л.с. | 2003 г. | 2005 г. |
MG ZT 2.0 CDTi MT 5MT Wagon | 5MT | 131 л.с. | 2003 г. | 2005 г. |
MG ZT 2.5 5AT 4dr Sedan | 5AT | 177 л.с. | 2001 г. | - |
MG ZT 2.5 5AT 5dr Combi | 5AT | 177 л.с. | 2003 г. | - |
MG ZT 2.5 5MT 4dr Sedan | 5MT | 160 л.с. | 2001 г. | - |
MG ZT 2.5 5MT 4dr Sedan | 5MT | 177 л.с. | 2001 г. | - |
MG ZT 2.5 5MT 4dr Sedan | 5MT | 190 л.с. | 2001 г. | - |
MG ZT 2.5 5MT 5dr Combi | 5MT | 160 л.с. | 2002 г. | 2003 г. |
MG ZT 2.5 5MT 5dr Combi | 5MT | 177 л.с. | 2003 г. | - |
MG ZT 2.5 5MT 5dr Combi | 5MT | 190 л.с. | 2002 г. | - |
MG ZT 2.5 AT 5AT Wagon | 5AT | 177 л.с. | 2003 г. | 2005 г. |
MG ZT 2.5 MT 5MT Wagon | 5MT | 160 л.с. | 2002 г. | 2003 г. |
MG ZT 2.5 MT 5MT Wagon | 5MT | 190 л.с. | 2002 г. | 2005 г. |
MG ZT 4.6 5MT 4dr Sedan | 5MT | 260 л.с. | 2003 г. | - |
MG ZT 4.6 5MT 5dr Combi | 5MT | 260 л.с. | 2003 г. | - |
MG ZT 4.6 MT 5MT Wagon | 5MT | 260 л.с. | 2003 г. | 2005 г. |
Авто MG ZT – легендарный спортивный седан класса «Е» производимый в стенах компании MG, очень схожий по параметрам с Ровер 75. Года выпуска MG ZT – 2001.
Салон автомобиля выглядит изысканно стильно и находится за рулем данной модели довольно комфортно. Дизайнеры интерьера постарались на славу, ведь прекрасная панель приборов из высококачественных материалов, кожаные обделки и деревянные вставки внутри салона не оставят вас равнодушными, все оформлено по спортивному солидно. А комфортабельные уютные сиденья авто оставят вам приятные впечатления от поездки. Стоит отметить отличную аэродинамику автомобиля, в управлении все доступно и легко, в повороты входит отлично. Главным дизайнером выступил Питер Стивенс (McLaren F1). Машина MG ZT продумана специалистами до каждой мелочи, так же стоит отметить великолепную шумоизоляцию данной модели.
На фото MG ZT – красивый универсальный автомобиль с прекрасной динамикой, что делает его довольно редким. Двигатель ZT – форсированный с мощностью 190 лошадиных сил. Подвеска MG – амортизационная (Delphi). Специалисты рекомендуют пользоваться в качестве топлива исключительно – АИ-95. КПП MG – пятиступенчатая, механическая. Модель останавливается в производстве из-за банкротства компании в 2005 году.
Обсуждаем MG ZT
15:52, 23.02.2015
В этой теме будет обсуждаться MG ZT
Re: Обсуждаем MG ZT
13:13, 21.03.2015
Эх..какие раньше автомобили делали... очень жаль компанию MG и то, что она обанкротилась, так бы и дальше радовала нас своими поистине произведениями искусства! ZT - это аналог Ровер 75, но обладает мускулистым и спортивным экстерьером, прекрасной управляемостью и динамикой вождения. Салон отделан высококлассными материалами, прямо роскошными! Все очень красиво, продумано и комфортно! Естественно, за соответствующую цену))
Отправить новый отзыв