Постепенно в Европе растёт популярность кроссоверов. Эти автомобили теснят не только хетчбэки, но и традиционные седаны, но к счастью такая ситуация сложилась не везде. Например, в России и Китае продажи привычных седанов традиционно находятся на высоком уровне. Зная это, маркетологи французского концерна PSA решили свернуть европейские продажи Citroen C5. Если верить слухам, теперь седан будет представлен только в Китае. Важно, что китайская публика хорошо относится к машинам, созданным французскими инженерами. Как уже было отмечено, C5 в КНР отлично продаётся. Не исключена возможность того, что через некоторое время существующая версия французского седана будет обновлена, то есть, китайская версия продолжит жизненный цикл. С другой стороны, неясными остаются некоторые моменты, так, например, пока неизвестно на каком предприятии концерна будет налажено производство обновлённого Citroen C5. Более того, неясно, что будет с машинами, которые продаются на других рынках за пределами Европы. Не секрет, что для снижения себестоимости производства компания вынуждена производить автомобили внутри Китая. С другой стороны, автомобили, собранные в КНР пока не пользуются большой популярностью в остальном мире. Виной всему, откровенно, низкое качество сборки. Естественно, эта проблема может быть решена. Если говорить о нашей стране, то производство может быть налажено на отечественной сборочной площадке.
Справедливости ради стоит сказать, что пока компания не называет точной даты ухода C5 из Европы. Более того, неизвестно, когда произойдёт обновление модели. Часть экспертов уверены, что таким нестандартным методом французы пытаются возродить интерес к седану. С другой стороны, известно, что компания в последнее время активно сотрудничает с китайскими инвесторами. Другими словами, сегодня исключать любой из вариантов развития ситуации нельзя.
Действительно, продажи разномастных кроссоверов в Европе планомерно растут, но седаны не планируют сдавать своих позиций. Многие премиальные бренды делают основную ставку на седаны. Интересно, что другая французская компания Renault планирует выпустить новый большой седан Talisman. Так что списывать со счетов седаны пока рано. Возможно, причина всего, куда проще и никак не связана с популярностью той или иной модели. Сегодня концерн PSA Peugeot Citroen испытывает серьёзные финансовые трудности. Отказавшись от части моделей, компания может справиться с кризисом.
04.07.2015
Отправить новый комментарий