планируется, будут относиться к так называемому бюджетному сегменту. По сути, это достаточно простые по конструкции и недорогие автомобили. Подобные машины пользуются большой популярностью в Латинской Америке, России и странах Юго-Восточная Азия.
Интересно, что немцы планируют создать новый бюджетный бренд, скорее всего, на первоначальном этапе модельный ряд новой компании будет включать 3–4 автомобиля, но согласно планам, позднее гамма будет расширена. Какими станут новые машины сейчас неясно, хотя известно, что цена любого из автомобилей не превысит 11 тысяч долларов. Для того чтобы максимально сократить затраты на производство было принято решение использовать китайские мощности концерна Volkswagen. Это, тем более важно учитывая, что основным для нового бренда должен стать именно рынок КНР. Автомобильные эксперты и аналитики рынка уверены, что европейским маркетологам удастся достичь успеха.
Дело тут вот в чём, многие производители имеют в своём модельном ряду автомобили, которые условно можно назвать бюджетными. Естественно, такие автомобили нужны для привлечения новых покупателей, но с другой стороны, недорогие машины оказывают определённый негативный эффект на имидж бренда. Создание новой компании пойдёт только на пользу, формально компания будет входить в состав Volkswagen, что позволит ей взять на себя большую часть «токсичных» моделей. Эксперты не исключают, что спустя некоторое время, популярный в нашей стране седан Polo, сменит название. Что касается технической стороны вопроса, то тут не стоит ждать использование оригинальных конструкторских решений. С большой долей вероятности немцы будут использовать проверенные технологии и решения, которые хорошо себя зарекомендовали. В первую очередь речь идёт о силовых агрегатах. Как уже было сказано, большая часть производства будет сосредоточена на территории Китая. Сегодня китайские экологические стандарты гораздо мягче тех, которые приняты в Европейском союзе. С другой стороны, нельзя исключать возможность появления нового бренда в Старом Свете. К перспективным рынкам можно отнести некоторые страны восточной Европы СНГ и Россию.
К сожалению, пока сложно говорить о российских ценах для новых машин, хотя если выбрать в качестве ориентира седан Polo, некоторые предположения можно сделать уже сегодня. Так, например, многие эксперты уверены, цена новых бюджетных моделей не превысит 600 000 рублей.
04.07.2015
Отправить новый комментарий