Компания Pagani - это итальянский производитель одних из самых быстрых спортивных автомобилей в мире. Весь модельный ряд Pagani имеет самые необычные внешние виды среди всех спортивных автомобилей.
История компании началась в 1991 году, компания вначале занималась созданием экстерьеров и салонов для спортивных автомобилей, а также она изучала композитные материалы. Композиты считались сверхсложной областью, поэтому люди платили большие деньги. Это позволило создать первый автомобиль компании Пагани. В России такие автомобили редкость, так как стоят они немало, автомобилей Пагани с пробегом вовсе нет.
Первый свой автомобиль компания произвела для известного гонщика формулы 1. Автомобиль развивал высокую скорость, хорошо входил в повороты и после проверки его начали использовать на гонках. Технические характеристики новых авто Pagani превзошли все ожидания.
Через некоторое время компания начала ставить на свои авто Pagani двигатели V12. Модели Pagani стали очень мощными и получили славу. Автомобиль, с новым двигателем имел название Zonda C12. Двигатель Pagani Zonda C12 V12 мощностью 550 лошадок. Этот спортивный автомобиль способен разогнаться до 340 км/час, а до сотни он разгоняется за 3,5 секунды. Кузов сделан из углепластика и весит автомобиль чуть больше тонны. Характеристики Pagani Zonda C12 всех удивили, и автомобиль получил большую популярность.
Следующий автомобиль Pagani Zonda F имел ограниченный выпуск. Zonda F очень яркий, экстравагантный, это все сразу бросается в глаза. Автомобиль имеет низкую посадку. Подвеска Pagani Zonda F жесткая, что характерно для спортивного автомобиля. Кузов полностью сделан из карбона для облегчения. Большой передний спойлер создает ощущение, что автомобиль лежит на дороге. Так же прижимную силу дает дополнительное крыло. Расход Pagani Zonda F не очень большой как для спортивного автомобиля.
После этого модельный ряд пополнился красивым суперкаром с названием Huayra, который должен был полностью заместить Zonda. Технические характеристики автомобиля как всегда находились на высоте. Две турбины позволили дать автомобилю мощность в 700 лошадиных сил. КПП Pagani Huayra семи ступенчатая, она устанавливается поперечно позади двигателя и весит лишь 96кг. Дизайн полностью делался для того, что автомобиль имел как можно больше динамики. На автомобиль установлены четыре закрылки, которые дает автомобилю большую прижимную силу. На гладком карбоновом корпусе расположено множество воздуховодов и вентиляционных отверстий, чтобы двигатель получал необходимое охлаждение.