Бренд: |
Peugeot |
Модель: |
204 |
Класс: |
Класс A |
Начало выпуска: |
0000 |
Peugeot 204 добавить отзыв
Такая модель была впервые презентована еще в 1965 году. В то время двигатель Пежо 204 был расположен не вдоль кузова, а поперек. К тому же, он имел алюминиевый блок с головкой цилиндров. Вся конструкция весила почти 151 кг. Кпп была представлена не тремя валами, а двумя, что способствовало осуществлению главной передачи. Мощность на этот узел подавалась посредством цилиндрических шестерней.
Несмотря на то, что на Пежо 204 были компоновочные части, длина этого авто была неравной. Если говорить о синхронизации шарниров, то наружные вариации были карданными, а внутренние по типу «триподов». Этим-то и отличались технические характеристики Peugeot 204.
Любопытство вызывал тот факт, что заявленные фото автомобиля были с передним приводом, а подвеска крепилась достаточно жестко. И единственным его недостатком был маленький угол поворота.
Несмотря на это инженеры смогли с особым пониманием отнестись к такому устройству как машина Peugeot 204. Для этого они нашли подходящие детали к задним колесам, которые были представлены продольными рычагами, балками и винтовыми пружинами.
Опираясь на исторические сведенья и год выпуска этого транспортного средства, стоит отметить, что это средство передвижения выпускалось с кузовами 4-х типов: базовый седан, универсал, купе и кабриолет.
Отправить новый отзыв