Здравствуйте, гость!
Porsche 968 1993 года
Бренд: Porsche
Модель: 968
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1991
 
Год выпуска: все | 1993 | 1992 | 1991
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Porsche 968 3.0 6AT 2dr Cabriolet 6AT 240 л.с. 1991 г. 1995 г.
Porsche 968 3.0 6AT 2dr Coupe 6AT 240 л.с. 1991 г. 1995 г.
Porsche 968 3.0 6AT 2dr Coupe 6AT 305 л.с. 1993 г. 1995 г.
Porsche 968 3.0 6MT 2dr Cabriolet 6MT 240 л.с. 1991 г. 1995 г.
Porsche 968 3.0 6MT 2dr Coupe 6MT 240 л.с. 1991 г. 1995 г.
Porsche 968 3.0 6MT 2dr Coupe 6MT 305 л.с. 1993 г. 1995 г.
Porsche 968 3.0 6MTA 2dr Cabriolet 6MTA 240 л.с. 1991 г. 1995 г.
Porsche 968 3.0 6MTA 2dr Coupe 6MTA 240 л.с. 1991 г. 1995 г.
Porsche 968 3.0 6MTA 2dr Coupe 6MTA 305 л.с. 1993 г. 1995 г.
Porsche 968 3.0 MT 6MT Cabriolet 6MT 240 л.с. 1992 г. 1995 г.
Porsche 968 3.0 MT 6MT Coupe 6MT 240 л.с. 1992 г. 1995 г.



Совсем недолгая жизнь была уготована Porsche 968, датой рождения которого стал 1991 года, а последним годом выпуска 1995г. Изначально инженеры компании не предполагали, что из-под их пера выйдет новая модель, а старались модернизировать уже известную на тот момент модель Porsche 944. Но в ходе рестайлинга кардинальным изменениям было подвергнуто более 80% базовой версии, и было решено предложить новое авто, в названии которого и появились цифры 968.

В качестве силового агрегата использовался модернизированный двигатель объемом 3 литра и мощностью в 176л.с. Первые варианты моторов имели на вооружении 4 цилиндра, а позднее их количество было увеличено до 6-ти. В тандеме с двигателем работала 6-ступенчатая механическая кпп. Желая улучшить предлагаемые характеристики стандартной версии Порше 968, производитель предлагал покупателю версии Turbo S, Turbo RS и ClubSport (CS). Первая версия отличалась от базовой лишь присутствием турбонаддува агрегата. Тот же принцип работы двигателя был предусмотрен и в RS вариации, максимальная мощность двигателя не превышала 37л.с. и работал он в паре в 6–скоростной МКПП. Спортивная версия ClubSport была ориентирована на любителей, которые не против поучаствовать в гонках. Все в ней было сосредоточено на гоночных настройках, что проявлялась даже в спортивных сидениях и 17-дюймовых дисках. Отличительной чертой подвесок всех вариаций была ее жесткость и курсовая устойчивость.

На сегодняшний момент Porsche 968 представляет определенный интерес у коллекционеров, ценящих стильный дизайн и спортивный характер машины.

Отправить новый отзыв



Если картинка невидна, попробуйте отключить ваш firewall и антивирус


реклама на сайте