Здравствуйте, гость!
Renault Vel Satis 2005 года
Бренд: Renault
Модель: Vel Satis
Класс: Класс E
Начало выпуска: 2002
 
Год выпуска: все | 2005 | 2004 | 2002
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Renault Vel Satis 2.0 16V 5AT 5dr Sedan 5AT 170 л.с. - -
Renault Vel Satis 2.0 dCi MT 6MT HB 6MT 150 л.с. 2005 г. 2009 г.
Renault Vel Satis 2.0 dCi MT 6MT HB 6MT 173 л.с. 2005 г. 2009 г.
Renault Vel Satis 2.0 T AT 5AT HB 5AT 165 л.с. 2002 г. 2005 г.
Renault Vel Satis 2.0 T AT 5AT HB 5AT 170 л.с. 2004 г. 2005 г.
Renault Vel Satis 2.0 T AT 5AT HB 5AT 170 л.с. 2005 г. 2009 г.
Renault Vel Satis 2.0 T MT 5MT HB 5MT 170 л.с. 2004 г. 2005 г.
Renault Vel Satis 2.0 T MT 6MT HB 6MT 165 л.с. 2002 г. 2005 г.
Renault Vel Satis 2.0 T MT 6MT HB 6MT 170 л.с. 2005 г. 2009 г.
Renault Vel Satis 2.2 dCi MT 6MT HB 6MT 115 л.с. 2005 г. 2009 г.
Renault Vel Satis 2.2 dCi MT 6MT HB 6MT 140 л.с. 2005 г. 2009 г.
Renault Vel Satis 2.2 TD AT 5AT HB 5AT 150 л.с. 2002 г. 2005 г.
Renault Vel Satis 2.2 TD MT 6MT HB 6MT 150 л.с. 2002 г. 2005 г.
Renault Vel Satis 2.2 TD MT 6MT HB 6MT 115 л.с. 2004 г. 2005 г.
Renault Vel Satis 2.2 TD MT 6MT HB 6MT 140 л.с. 2004 г. 2005 г.
Renault Vel Satis 3.0 dCi AT 5AT HB 5AT 181 л.с. 2005 г. 2009 г.
Renault Vel Satis 3.0 TD AT 5AT HB 5AT 180 л.с. 2002 г. 2005 г.
Renault Vel Satis 3.5 16V 5AT 5dr Sedan 5AT 245 л.с. - -
Renault Vel Satis 3.5 AT 5AT HB 5AT 245 л.с. 2002 г. 2005 г.
Renault Vel Satis 3.5 AT 5AT HB 5AT 245 л.с. 2005 г. 2009 г.



Рено Вел Сатис был представлен не просто на автосалоне, а в Женеве, что является хорошим стартом для любой модели, тем более, для такого новичка, как Vel Satis.

Складывается впечатление, что Renault Vel Satis просто кричит всем своим видом о том, что относится к классическим типичным хэтчбэкам. Мало того, что тут и дверей пять, так еще и пятая из них повернута под традиционным углом, который присущ исключительно хэтчбэкам.

Водители отмечают, что для Рено пошла на пользу эта модель. Хотя бы взять этот вопрос в разрезе тормоза. Здесь больше нет стоячего «монументального» тормоза. Он настолько незаметен, насколько надежен, и этот факт внушает доверие. Еще одна хорошая новость для эстетов. Здесь чувствуется шик всюду, ведь отделка образовывалась помощью настоящего дерева. Тут даже ящик сделан под старины и выдвигается обычным способом.

Силовые агрегаты по схеме «шестерка» радуют впечатляющими даже просто стартовыми объемами. 3,5 литра ответственны за 235 лошадок. А вот три литра отвечают уже за 180 пунктов, но при этом их сравнивать не стоит, ведь второй относится к турбодизелям. Здесь даже впрыск проводится по современной технологии – непосредственно.

Но если покупатель – не фанат шестиклапанной системы, можно попробовать четыре клапана, которые также есть в бензиновом исполнении, и в дизельном.

Отправить новый отзыв



Если картинка невидна, попробуйте отключить ваш firewall и антивирус


реклама на сайте