Здравствуйте, гость!
 
Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания
 
Производитель

Audi

Модель

RS4

Год выпуска

2012

Руль

Слева

Трансмиссия

Автоматическая

Привод

Передний

Тип топлива

Бензин

Объем двигателя

2 700 см³

Марка кузова

седан

Марка и мощность

450 л.с

Цвет машины

серый металлик

Цвет салона

кожа

Срок владения

2 года

Расход топлива

15

Ходовая часть

прекрасная

Автор

Федя

Город

Казань

Дата размещения

4 марта 2015

 

Наверное, каждый мечтает сидеть за рулем Ауди, но вот это автомобиль превосходит все возможные ожидания. Эта машина по праву занимает место в элите немецких производителей. Управление им доставляет исключительное удовольствие, ради которого не жалко проснуться на час или два раньше рабочего времени и просто проехаться не спеша от места к месту. Эта марка не зря входит в элиту спортивных автомобилей, произведенных в Германии, существует несколько ее вариаций, эта новая модель 12 года смотрится по-спортивному, но в то же время очень элегантно.
Универсал на больших колесах только для опытного взгляда открывает свои секреты. Такие как дизайнерские фары и линии отвода от них, специальные поддувы и решетка радиатора со значками, тормозные колодки, со специфичной для них надписью RS и многое другое. Необычная форма рисунка дисков делают ее еще изящнее. Расширенные крылья, большая колесная база и отклонения от стандартов, сразу не бросаются в глаза, но только не для фанатов этого концерна. Споллер сзади и диффузер направляют воздухопоток таким образом, что нет необходимости ставить на нее дополнительно крыло. С точки зрения аэродинамики и устойчивости на больших скоростях, Ауди проходит все виражи на отлично.
Полный привод и мощнейший турбомотор делают эту машину недосягаемой, во всяком случае, при спринте, от места она отталкивается и выходит с поворота гораздо быстрее соперников за счет своих 4-х рабочих колес. Под капотом огромный двигатель, но очень легкий, так как сделанный специально по заказу из облегченных металлов. Двигатель сделан таким образом, что его работа даже не слышна на небольшом расстоянии. Шума практически никакого нет, если учесть, что поршневая группа сконструирована V8. Удивительно, как добились такого качества немецкие производители.
Удлиненный капот специально разрабатывался для того, чтобы передняя часть авто на скоростях при входе в поворот позволяла доворачивать и входит в безумном напряжении, опережая оппонентов, в крутой вираж. Салон имеет качественную акустику, стильные сидения, боковая поддержка регулируется по высоте, руль, регулируется, панель приборов идеально удобная и комфортная.

Отправить новый комментарий




реклама на сайте