Здравствуйте, гость!
 
Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания
 
Производитель

Ford

Модель

Fiesta

Год выпуска

2014

Руль

Слева

Трансмиссия

Механическая

Привод

Полный

Тип топлива

Бензин

Объем двигателя

2 000 см³

Марка кузова

Кроссовер

Срок владения

1 год

Комплектация салона

подушки безопастности

Ходовая часть

Тормоза передние - Дисковые, вентилируемые. Тормоза задние - Дисковые

Автор

Марина

Город

Москва

Дата размещения

13 апреля 2015

 

Всегда мечтала о своем личном авто, и вот в прошлом году это желание превратилось в реальность. В самом начале 2014 года мне выпала возможность порадовать себя новой покупкой. На машине уже проехала 43 тысячи километров.
Эту покупку можно назвать компромиссом: внешний вид не слишком агрессивный, а комплектация обошлась дешевле, чем предполагалось. Да еще и скидка в 30000 тысяч рублей очень порадовала. Не машина, а сказка.
Очень удобно в дальних поездках, усталости почти нет, а моя больная спина не чувствует дискомфорта в салоне. Ход машины легкий, на поворотах не виляет, да и в обгоне проблем не возникает. Отлично подходит для города на маленьких скоростях. Конечно, обзор слегка маловат из-за широких стоек спереди и маленького заднего окна. Но потом привыкаешь и даже не замечаешь такие мелочи.
Расход топлива не вызывает затруднений. На скорости 110 км/ч съедает до 8 литров, при 90 – 7 литров.
Машина радует, сожалений о приобретении не возникает. О новой даже не задумываюсь.
Единственное, что не понравилось, так это материал сидений. И дверцы в мороз подводят: иногда не хотят закрываться. Ну а так машина экономична с хорошими ходовыми качествами и низкой ценой обслуживания.

Отправить новый комментарий



Если картинка невидна, попробуйте отключить ваш firewall и антивирус


реклама на сайте