Здравствуйте, гость!
 
Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания
 
Производитель

Mitsubishi

Модель

Lancer Evolution IX

Год выпуска

2011

Руль

Слева

Трансмиссия

Механическая

Привод

Полный

Тип топлива

Бензин

Марка кузова

седан

Марка и мощность

500 л.с

Цвет машины

белый

Цвет салона

серый

Срок владения

3 года

Расход топлива

16

Комплектация салона

все

Автор

Валера

Город

Киев

Дата размещения

4 марта 2015

 

Дорогие друзья, я очень рад, что могу рассказать про этот полноприводный автомобиль. Такая машина прекрасно ведет себя как на летней дороге, так и зимой, когда вокруг снег и гололед. Тот темп, с которой она набирает максимальную скорость, позволяет со всей ответственностью сказать, что, не смотря на проходящие годы, она все еще остается отличным вариантом для стрит-рейсинга. Рев мотора и плавность подвески делают ее, чуть ли не одной из самых желаемых для каждого гонщика, да, я говорю об Митсубиши Лансер Эволюшн 7.
Почувствовав всего лишь один раз под ногами у себя такого зверя, Вы уже будете по-другому относиться ко всем остальным машинам. Вам так и захочется почувствовать этот драйв еще раз снова. Приятный внешний вид, который ни с кем не спутать, совместно с мощностью до 500 л.с. говорят о владельце сами за себя – как правило, это молодые амбициозные люди с повышенной потребностью что-то доказать. И, как это ни странно, у них это получается с таким авто. Классическое крыло на задней крышке багажника служит отличным вариантом для приземления ее к поверхности на больших скоростях, позволяя водителю не боятся подняться в воздух, как на самолете.
Эволюшн – это очень интересный автомобиль, имеющий богатый спектр поклонников от самых юных и зеленых до опытных и смелых. Участие ее в гонках различного типа говорит само за себя. Как мы знаем, можно увидеть ее на ралли по пересеченной местности, на гонке в кольце, скоростной прямой и так далее. От сюда и всенародная любовь. Такая машина подходит для всех спортивных дисциплин. Предшественниками для этой модели служили машины класса С, которые изначально шли с большим набором преимущественных характеристик.
Обратите внимание, что двигатель 4-х цилиндровый с турбиной увеличивает мощность и передает максимальный крутящий момент. Кулер превосходно справляется со своими задачами, и машина работает очень ровно, позволяя получать самые радостные моменты от вождения. Регулируемая турбина позволяет регулировать буст и менять мощность. Легкий небольшой мотор отлично вписывается в комплектность этого японского шедевра.

Отправить новый комментарий




реклама на сайте