Трансмиссия
Автоматическая
Объем двигателя
2 100 см³
Дата размещения
24 марта 2015
Вы наблюдали где-нибудь Nissan Maxima 2005 лета, по-любому если только разок он проезжал возле вашего носа, вы обратили взгляд , что гармонично вписывается современный экстерьер решетка радиатора е еще фронтальные фары. Посмотрите, насколько уверенно он смотрит вперед. Сильное ощущение, что шофер подобного маленького, но достаточно комфортного седана, знает такое непростое ремесло и готов ворваться на гонку в подходящий миг. На переднем кресле, люди особенно чувствуют тут идеально, сидят, облокотившись прямо на заднюю часть кресла под ласкающую тишину. Хорошая аудиосистема такой тачилы несказанно радует разнообразием мелодий. Здесь нужно подчеркнуть оборотистый двигатель, имеющий полезный запас в 1800 см3, позволяя гасать по дорогам и улочкам родного города. В среднем выхлоп не более 9-10 литров на сотню, да, тем не менее, вы получаете полноценную прелесть от дороги ну, конечно, и разгона на этой машине.
Стартуя со двора, с гаража, наслаждаешься кайфово, ведь, Nissan Maxima суперово себя показывает на дороге, когда есть куча предлогов выразиться. Может рассказать о подвеске. Она чуточку туговатая, но себя оправдывает. Коробка, приделанная на этом автомобиле, естественно, что и у большинства прочих похожих, автоматическая. Очень неплохо разгоняет скорость, и может конкурировать с такими же автомобилями. В поколении хетчбеков выпускалось еще много похожего на этот, но за счет внешнего вида, отвечающий всем модным критериям, достаточно редко заметишь в городе именно его. Авто в основном подходит для обычной компании, так как вместительный отдел багажа существует для того, чтобы положить в него чемоданы и ездить в неблизкие маршруты, не переживая о том, что кое- чего оставил. Ну, и, что еще, интерьер. Просторный, удобные надежные сиденья и руль, ручка системы трансмиссии, экстренное торможение, тайничок, замаскированные подушки безопасности, регулирование кресел, обширное место сзади.
Полностью регулируется автоматически. Так же легко ощущать внутри кузова температуры и обдув, используя регулятор воздуха. Полезный люк над водительским или всеми сидениями добавит немного кайфового ощущения легкого ветерка для тех, кто разгонится хотя бы святые 120 км. Но цените, свою безопасность всегда больше всех. Поэтому Nissan Maxima пытается выполнить все ответственно требования перед клиентом, выпуская превосходный набор высокого изготовления систем в этой машине, управляемого целиком практически свободно непосредственно с места водителя.
Отправить новый комментарий