Здравствуйте, гость!
 
Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания
 
Производитель

Peugeot

Модель

407

Год выпуска

2008

Руль

Слева

Трансмиссия

Автоматическая

Привод

Передний

Тип топлива

Бензин

Объем двигателя

1 800 см³

Марка кузова

хетчбек

Марка и мощность

180

Срок владения

3 года

Расход топлива

8

Автор

Андрнй

Город

Кривой Рог

Дата размещения

22 марта 2015

 

Вы наблюдали где-нибудь Peugeot 407 лета 2008, точно если только разок такой проезжал возле вашего носа, точно обратили взгляд , что лаконично вписывается современный экстерьер часть решетки радиатора е еще фронтальные фонари. Посмотрите, насколько уверенно капот смотрит вперед. Сильное чувство, что шофер подобного скромного, но достаточно комфортного хетчбека, знает такое непростое ремесло, когда готов ворваться на трассу в подходящий миг. Так, на переднем кресле, люди действительно чувствуют тут идеально, отдыхают, облокотившись прямо на заднюю часть сиденья под ласкающую тишину. Отличная аудиосистема такой тачилы приятно радует разнообразием мелодий. Тут нужно подчеркнуть оборотистый движок, имеющий полезный запас около 1800 см3, позволяя шнырять по дорогам и улочкам родного мегаполиса. В среднем выхлоп не более 7-8 литров на сотню, да, как бы там ни было, вы получаете полноценную счастье от дороги ну, конечно, и разгона на такой машине.

Стартуя со двора, или гаража, наслаждаешься кайфово, так как Peugeot 407 суперово демонстрирует себя на дороге, когда есть куча поводов выразиться. Может рассказать про ходовку. Она чуточку туговатая, при этом себя оправдывает. Коробка, приделанная в таком автомобиле, естественно, что внутри большинства прочих похожих, автоматизированная. Очень неплохо разгоняет обороты, и может конкурировать с такими же монстрами. В поколении Пежо выпускалось подобного много похожего на него, но за счет внешнего вида, соответствующего всем модным критериям, слишком редко заметишь в городе исключительно его. Авто в основном придется для обычной компании, ведь вместительный отдел багажа существует , чтобы положить в него чемоданы, чтобы ездить в неблизкие маршруты, не беспокоясь о том, что кое-чего оставил. Да, и, что еще, интерьер. Уютный удобные надежные сиденья и баранка, ручка системы трансмиссии, ручное торможение, тайничок, замаскированные приборы безопасности, регулирование кресел, широкое место сзади. Полностью управляется автоматически. Так же легко настроить внутри кузова температуры и вентиляцию, используя регулятор воздуха.

Полезный прикол над водительским или всеми местами добавит немного кайфового протягивания легкого ветерка для тех, кто достигнет хотя бы святые 120 км/ч. Но цените, свою аккуратность всегда больше всех. Так Peugeot 407 пытается исполнить все ответственно требования своего клиентом, выпуская превосходный комплект высокого изготовления систем в такой машине, управляемого целиком действительно свободно непосредственно с места шофера.

Отправить новый комментарий




реклама на сайте