Здравствуйте, гость!
 
Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания
 
Производитель

SKODA

Модель

Yeti

Год выпуска

2012

Руль

Слева

Трансмиссия

Автоматическая

Привод

Полный

Тип топлива

Бензин

Объем двигателя

1 798 см³

Марка кузова

Кроссовер

Цвет машины

Серый

Цвет салона

черный

Срок владения

меньше года

Ходовая часть

Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная; Тормоза передние Дисковые, вентилируемые; Тормоза задние Дисковые Шины, стандартная комплектация

Автор

Евгений

Город

Волгоград

Дата размещения

13 апреля 2015

 

Исходя из последних геополитических событий в мире, в период с конца 2014 и на начало 2015 года произошли подорожания. Заказывая Skoda Yeti 2015 года выпуска, ощутимое произошло подорожание. Из-за курса автомобиль подорожал на 200 тысяч рублей, спасибо дилеру, идущему на уступки, накрутка вышла всего 80 тысяч рублей.
Автомобиль очень классный, больше всего в этом авто понравился дизайн, сравнивая с другими машинками на тест - драйве можно сделать вывод, что шкода ети отличная машина. Мазда сильно жёсткая, форды слишком громоздкие оказались. Skoda Yeti 2015, один из самых лучших кроссоверов. Брал автомобиль заранее на заказ Еlegans + пакет с ксеноном.
Автомобиль на разгон и скорость очень хорош. Быстро разгоняется, а наличие полного привода придает этому кроссоверу полный контроль на дороге. Видеорегистратор не создает помех, как это было на прошлых моделях. Хорошая шумоизоляция, не слышно ветра и шума шасси об дорогу. Спокойно говорил по телефону на большой скорости, шумов не было никаких. Кресла лучше всего брать с электронным управлением, довольно удобные и спина не устает.
Недостаток только в багажнике и некоторых узлах. С первого раза не закрывается багажник, да и сама дверь туговатая. Плохо очищается снег с лобового стекла, устает рука из-за трехспицевого руля.

Отправить новый комментарий




реклама на сайте