Здравствуйте, гость!
Rover 200 Series
Бренд: Rover
Модель: 200 Series
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1989
 
Год выпуска: все | 1995 | 1993 | 1991 | 1990 | 1989
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Rover 200 Series 214 MT 5MT HB 5MT 75 л.с. 1993 г. 1995 г.
Rover 200 Series 214 MT 5MT HB 5MT 75 л.с. 1995 г. 2000 г.
Rover 200 Series 214 MT GSi/Si 5MT HB 5MT 103 л.с. 1990 г. 1995 г.
Rover 200 Series 214 MT Si 5MT HB 5MT 103 л.с. 1995 г. 2000 г.
Rover 200 Series 216 MT GSi 5MT HB 5MT 112 л.с. 1989 г. 1995 г.
Rover 200 Series 216 MT GTi 5MT HB 5MT 122 л.с. 1990 г. 1995 г.
Rover 200 Series 216 MT Si 5MT HB 5MT 112 л.с. 1995 г. 2000 г.
Rover 200 Series 218 MT 5MT HB 5MT 145 л.с. 1995 г. 2000 г.
Rover 200 Series 218 TD MT 5MT HB 5MT 88 л.с. 1990 г. 1995 г.
Rover 200 Series 220 MT GTi 5MT HB 5MT 140 л.с. 1991 г. 1995 г.
Rover 200 Series 220 MT GTi 5MT HB 5MT 136 л.с. 1993 г. 1995 г.
Rover 200 Series 220 MT SDi 5MT HB 5MT 105 л.с. 1995 г. 2000 г.
Rover 200 Series 220 MT Turbo 5MT HB 5MT 200 л.с. 1993 г. 1995 г.



Rover 200-serie – компактный городской автомобиль, производство которого было начато в 1984 году. За всю историю производства этой модели было выпущено три ее поколения, причем первые два были практически близнецами Honda Concerto, и для многих автолюбителей по фото было очень сложно отличить эти две марки друг от друга. Первое поколение поступало на рынок до 1990 года и выпускалось исключительно в кузове седан.

При выпуске второго поколения Rover 200-serie компания решила отойти от классического седана и сделала ставку на выпуск купе, кабриолета и хэтчбека. Такое решение позволило значительно увеличить спрос на авто. Инженеры компании решили не останавливаться на достигнутом, и практически полностью отказались от конструкторских решений компании Honda, предложив автолюбителям абсолютно новую машину. От предыдущего поколения была позаимствована лишь передняя подвеска и система управления, а все остальное было плодом труда собственных конструкторов. Это привело к тому, что внешне 200-serie стала очень похожа на большинство английских машин – та же консервативность и старомодность. Внутри все было сделано достаточно добротно и удобно, но угловатые формы и линии придавали громоздкости интерьеру.

Первое поколение машин отличалось скудностью в линейке агрегатов, и предлагала лишь бензиновый двигатель объемом 1,6 литров (102л.с.). Но с приходом последующих поколений гамма моторов увеличилась, как и возросла их мощность. Так, самый маломощный агрегат предлагал 75л.с., а самый мощный двигатель уже имел 200 лошадиных сил. На смену традиционной механической трансмиссии пришла и автоматическая кпп. Но даже улучшение технических характеристик, не стало гарантией успеха, и годом выпуска последнего Ровер 200-серии стал 2005 г.

Отправить новый отзыв




реклама на сайте