Здравствуйте, гость!
SsangYong Kyron 2007 года
Бренд: SsangYong
Модель: Kyron
Класс: Класс K1
Начало выпуска: 2005
 
Год выпуска: все | 2012 | 2007 | 2006 | 2005
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
SsangYong Kyron 2.0 AT 5AT Sport Coupe 5AT 141 л.с. 2005 г. 2007 г.
SsangYong Kyron 2.0 AT AWD 5AT Sport Coupe 5AT 141 л.с. 2005 г. 2007 г.
SsangYong Kyron 2.0 MT 5MT Sport Coupe 5MT 141 л.с. 2005 г. 2007 г.
SsangYong Kyron 2.0 MT AWD 5MT Sport Coupe 5MT 141 л.с. 2005 г. 2007 г.
SsangYong Kyron 2.0 V6 5AT 5dr Sedan 5AT 141 л.с. - -
SsangYong Kyron 2.0 V6 5MT 5dr Sedan 5MT 141 л.с. - -
SsangYong Kyron 2.0 Xdi E-Tronic 4WD Comfort (2012) 6AT Sport Coupe 6AT 141 л.с. 2007 г. -
SsangYong Kyron 2.0 Xdi MT 4WD Comfort (2013) 5MT Sport Coupe 5MT 141 л.с. 2007 г. -
SsangYong Kyron 2.0 Xdi MT Original (2012) 5MT Sport Coupe 5MT 141 л.с. 2007 г. -
SsangYong Kyron 2.0 Xdi T-Tronic 4WD Comfort (2013) 5AT Sport Coupe 5AT 141 л.с. 2012 г. -
SsangYong Kyron 2.3 AT 4WD Comfort (2011) 4AT Sport Coupe 4AT 150 л.с. 2007 г. -
SsangYong Kyron 2.3 MT 4WD Comfort (2011) 5MT Sport Coupe 5MT 150 л.с. 2007 г. -
SsangYong Kyron 2.3 MT Original (2013) 5MT Sport Coupe 5MT 150 л.с. 2007 г. -
SsangYong Kyron 2.7 AT AWD 5AT Sport Coupe 5AT 165 л.с. 2005 г. 2007 г.
SsangYong Kyron 2.7 MT AWD 5MT Sport Coupe 5MT 165 л.с. 2005 г. 2007 г.
SsangYong Kyron 3.2 AT AWD 5AT Sport Coupe 5AT 220 л.с. 2006 г. 2007 г.



В общем-то, СангЙонг Кайрон по внутренним показателям мало чем отличается от Актиона. Его главное различие с предыдущей моделью содержится во внешним преображения и слегка измененном интерьере. В остальном же Kyron действительно забрал всю ранее собранную платформу своего предшественника и официально представился в 2005.

Интересность SsangYong Kyron заключается в том, что его (для стран СНГ) собирают прямо в России, что значительно упрощает заказ комплектующих.

По двигателям существует некоторое отличие. В Корее немного шире их линейка и дополнительно к тому, что есть у нас, существует еще 2,7 литра, которые сотрудничают с дизельным топливом. У русскоязычных водителей выбор несколько поскромнее, и ограничивается двумя видами. На бензине работает только один из них и тянет 150 сил, при этом располагая объемами в размере 2,3. У дизельного напарника объемы не столь широки и ограничиваются стандартным двухлитровым показателем. Владельцам последних стоит рассчитывать на 141 лошадиную силу в пути.

Коробки передач почти стандартно лежат на плечах автовладельцев, так как водителю предложат выбрать между механической и автоматической, которая, в свою очередь, тоже имеет деление по ступеням. И если в механике все понятно – только пять ступеней. То вот в автоматике есть и пять, есть и шесть делений.

Отправить новый отзыв



Если картинка невидна, попробуйте отключить ваш firewall и антивирус


реклама на сайте