Бренд: |
Subaru |
Модель: |
Impreza WRX STI |
Класс: |
Класс C |
Начало выпуска: |
0000 |
Год выпуска: все
Субару Импреза Икс Ви – редкостный счастливчик, ведь засветился на юбилейной Женеве. И, так же как повезло ему на старте, кроссоверу Impreza WRX STI продолжило везти и на рынке продаж.
Так как создатели решили провести небольшой эксперимент, то по итогу у Subaru Impreza WRX STI появились спортивные задатки. Правда, выражались они по большей части не во внутренних деталях, а акцентировались на грубоватом дизайне, фарах и даже неуловимому спортивному духу внутри.
У авто типичная кроссоверская поддержка по всевозможным параметрам, начиная с привода, который здесь является полным, заканчивая дорожным просветом. В цифрах он составляет 185 миллиметров. Подвеска тоже не отходит от присущих норм. Длинные пружины обладают способностью к не только равномерному сжатию, а и хорошему уровню сопротивляемости. Амортизаторы здесь практически обычные, только чуть более энергоемкие, но это не открытие для такого транспорта. А вот стабилизаторы, ответственные за устойчивость поперек, значительно подросли и стали более толстыми для дополнительной защиты.
Автоматическая КП делает двигатель более неповоротливым, гася его показатели до 150 сил. Механическая коробка же не крадет пользу от лошадиных сил и выкладывается на хорошие показатели, предлагая разгон за десять секунд.
Отправить новый отзыв