Самый удачный клон японского автопрома, самая удачная модель авто Toyota, так часто характеризуется эта машина Curren. Являясь продолжением воплощения конструкторских идей модели купе Celica шестого поколения, данное автомобильное детище, имеет много общего со своим прототипом. Это и внешний интерьер, и задняя часть кузова.
За несколько лет, начиная с первого, 1994 года выпуска Toyota Curren, на свет появились три разновидности авто, с разными по объему и мощности двигателями. Наиболее востребованными, по мнению специалистов, считался 1,8 литровый бензиновый двигатель Curren мощностью в 125 лошадей, оборудованный устройством 4DOHC. Сама машина не тяжелая, поэтому заявленной мощности вполне хватает, и чтобы «поганять», и со светофора уйти по-быстрому. Низкая спортивная посадка машины, да плюс еще и жестковатая подвеска Toyota Curren, и получается отличная управляемость и устойчивость. Да, конечно в минус пойдет, то, что будут слышны ямы и стыки на дороге, но дискомфорта от этого – никакого.
На авто могла быть установлена, как механическая коробка передач Curren, которая имела пять скоростей, так и автомат, с четырьмя скоростями, и это уже, зависело от выбора покупателя. Также, все модификации могли работать как на переднем, так и на полном приводе.
Багажник довольно вместительный, хотя телевизор – не перевезешь, чего и стоило ожидать от купе.
Именно, такие высокие эксплуатационные характеристики Toyota, поддерживают постоянный спрос автолюбителей на продукцию данной марки. А очень симпатичные и стильные фото Toyota Curren, еще раз подтверждают, что выглядит она даже на больше, чем того стоит.
Отправить новый отзыв