TVR Cerbera компактное купе, продажи которого стартовали в 1989 году. Несмотря на кузов купе, в салоне могли разместиться сразу 4 человека, вместе с водителем. Это стало возможным из-за того, что машина получила удлиненный кузов и для посадки задних пассажиров, передние должны были сдвинуть кресла вперед.
Под капотом ТВР Цербера устанавливали 4,2 литровый бензиновый двигатель мощностью 350л.с. Благодаря великолепным характеристикам по динамичности и мощности, это была одна из лучших моделей от компании TVR, превзошедшая не только модели собственной марки, но и множество других аналогичных авто. Уже при разработке этого автомобиля, его конструктора не скрывали своего намерения предложить динамические характеристики суперкара экстра-класса. Отличные показатели по соотношению массы машины и мощности двигателя, стали основой того, что она могла развить скорость в 257км/ч.
Добавляла спортивности и механическая кпп, и водитель получал удовольствие от чувства контроля над этой мощной машиной. Установка мощного мотора повлекла за собой новый подход к его тормозной системе и конструкции подвески. В первую очередь конструктора значительно усилили подвеску, чтобы добиться нужной устойчивости машины, а также установили легкосплавные тормозные диски с несколькими поршневыми суппортами.
Внутри TVR Cerbera дизайнеры основательно поработали над тем, чтобы предложить максимум комфорта, но не в ущерб спортивным и немного агрессивным чертам интерьера. Так, например, чтобы привести в действие двигатель, не нужно было поворачивать ключ в замке зажигания, а достаточно было нажать специальные кнопки под рулевой колонкой. Судить о том, какой интерьер получился у Cerbera всех годов выпуска лучше по фото, которые способны передать даже атмосферу салона и характера машины.
Отправить новый отзыв