|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Бренды / УАЗ 469
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
УАЗ 469 2.45 MT 4MT Sport Coupe | 4MT | 75 л.с. | 1973 г. | 1985 г. |
УАЗ 469 2.45 MT Б 4MT Sport Coupe | 4MT | 75 л.с. | 1972 г. | 1985 г. |
УАЗ 469 2.5 4MT 5dr Combi | 4MT | 75 л.с. | 1973 г. | 1985 г. |
УАЗ 469 2.5 4MT 5dr Combi | 4MT | 75 л.с. | 1972 г. | 1985 г. |
УАЗ 469 2.7 MT 4WD Базовая 4MT Cabriolet | 4MT | 112 л.с. | 2010 г. | - |
УАЗ 469 2.7 MT 4WD Базовая 4MT Sport Coupe | 4MT | 112 л.с. | 2010 г. | - |
Авто 469 - это легковая модель с полным приводом и съёмным мягким верхом. Год выпуска 469 пришелся на 1972 год. Этот внедорожник заменили всем известную модель ГАЗ-69. Машина 469 имеет конструкцию на жесткой крученой лонжеронной раме. Автомобиль не имел верха, но в случае плохой погоды можно было установить тент. На фото 469 можно увидеть, как автомобиль выглядит с тентом и без него. Двигатель 469 это 4-цилиндровый агрегат, который имеет объёмом 2.5 мощностью 75 лошадиных сил.
На то время характеристики 469 были достойными. Так же на данную модель устанавливали и другие двигатели, которые использовали бензин. КПП 469 это 4-ступенчатая механика с синхронизаторами на высоких передачах. Стоит отметить, что трансмиссия и узел шасси у данной модели унифицированные. Автомобиль так же оснащался сухим однодисковым сцеплением, 2-ступенчатой раздаточной коробкой и отключаемым передним мостом. Тормозная система представляет собой барабанные тормоза без различных усилителей. Передняя подвеска 469 является зависимой и имеет рычажные гидравлические амортизаторы. Важно отметить, что автомобиль имеет необычные новые элементы, такие как колесные редукторы, которые значительно увеличивали клиренс и давали автомобилю больше тяги. Кроме того, УАЗ 469 имеет предпусковую подогревающую систему и экранированное оборудование.
Обсуждаем УАЗ 469
15:52, 23.02.2015
В этой теме будет обсуждаться УАЗ 469
Re: Обсуждаем УАЗ 469
18:20, 21.03.2015
Это настоящий мужской автомобиль, в лесу и через мелкую речку, да даже через деревья поваленные, зачем нам дорога и так проедим, на этой машине везде проедешь, только руль держи покрепче в руках, вытащить кого то из канавы, тоже всегда пожалуйста, но вот в городе конечно не уютно, эта машина не для трассы, да и не разгонишься на ней особо, но я ее очень люблю.
Отправить новый отзыв