Здравствуйте, гость!


 

Wiesmann MF30

Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Wiesmann MF30 3.0 MT 5MT Roadster 5MT 231 л.с. 2001 г. -

Wiesmann Roadster

Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Wiesmann Roadster 2.8 5MT 2dr Cabriolet 5MT 193 л.с. 1996 г. 2001 г.
Wiesmann Roadster 3.0 5MT 2dr Cabriolet 5MT 231 л.с. 2001 г. -
Wiesmann Roadster 3.2 6MT 2dr Cabriolet 6MT 321 л.с. 1996 г. 2001 г.
Wiesmann Roadster 3.2 6MT 2dr Cabriolet 6MT 325 л.с. 2001 г. -

Компания Wiesmann считается новичок на мировом рынке в сегменте концептуальных авто люкс-класса. Основана фирма была в 1984 году, когда братьями Висманн. Но на мировой рынок компания вышла только к 1993 году со спортивным автомобилем Wiesmann Roadster. Авто Wiesmann Roadster изготавливается из стали и стеклопластиковых панелей. За счет очень длинного капота родстер получил практически идеальную осевую развеску. В базовой комплектации кабриолет оснащалась двигателем от BMW на 3 л. и 231 л.с., обеспечивающим разгон до 210 км/час.

Но большей популярностью могли похвастать модели Wiesmann Roadster MF3 также с мотором от BMW на 3,2 л и 325 л.с., обеспечивающий скорость 255 км/час и разгон до за 4,8 сек.

Модельный ряд Wiesmann имел одно главное преимущество – это относительная дешевизна автомобилей. Например, стоимость родстера никогда не превышала 95 тысяч евро.

Однако самой популярной моделью из автомобилей Wiesmann с пробегом стал революционный суперкар Wiesmann GT. Купе был изготовлен из алюминиевого монокока со стеклопластиковыми панелями. Именно этот автомобиль установил новый рекорд на Нюрнбургской трассе. Двигатель Wiesmann был также разработан BMW. Им стал V8 мощностью 367 л.с. и объемом 4,8 л, обеспечивающий разгон до 100 км/час за 4,6 сек. Технические характеристики новых авто Wiesmann обеспечивали несколько основных преимуществ перед родстером – это независимая подвеска Wiesmann на всех колесах, 4-х поршневые дисковые тормоза, колеса с 20-ти дюймовым обводом, автоматическая КПП Wiesmann на 6 ступеней. Были также модификации с 7-ступенчатой SMG-III. Дизайн авто также был эффектным. В целом, все характеристики Wiesmann GT говорили не только о внешней, но и внутренней красоте этого заднеприводного авто.

В 2007 года модель Wiesmann GT оснастили V10 двигателем с BMW M5, обеспечивший разгон до 300 км/ч, а чтобы добраться до сотни требовалось всего 4 сек. Расход Wiesmann при этом все же стал ощутимо больше.

Новая версия Wiesmann GT обозначили MF-5. Появилось два варианта кузова: родстер и купе. Wiesmann GT MF-5 получил карбоновые сиденья ковшевого типа, полностью повторяющие контуры тела, что повысило комфорт на очень высоких скоростях.

Сегодня автомобили Wiesmann считаются эксклюзивными. Поэтому логотип компании в виде ящерицы стал символизировать достаток, экстравагантность и высокую скорость. Все автомобили производились под заказ. Несмотря на появление данного бренда на мировом рынке всего 30 лет назад, эксклюзивные спорткары Wiesmann Roadster и Wiesmann GT быстро завоевали репутацию законодателей моды в сегменте авто класса «люкс». Каждая модель Wiesmann – это уникальное сочетание классического ретро стиля с новейшими достижениями автомобилестроения, с максимальным уровнем безопасности и комфортом.


реклама на сайте