Здравствуйте, гость!


 

Zastava Yugo Florida

Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Zastava Yugo Florida 1.1 MT 5MT HB 5MT 60 л.с. 1990 г. 2008 г.
Zastava Yugo Florida 1.3 MT 5MT HB 5MT 68 л.с. 1991 г. 2000 г.
Zastava Yugo Florida 1.4i MT 5MT HB 5MT 71 л.с. 1997 г. 2008 г.
Zastava Yugo Florida 1.3i MT 5MT HB 5MT 68 л.с. 2003 г. 2008 г.
Zastava Yugo Florida 1.6i MT 5MT HB 5MT 95 л.с. 2003 г. 2008 г.

Zastava Yugo Koral

Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Zastava Yugo Koral 0.9 MT 4MT HB 4MT 45 л.с. 1990 г. -
Zastava Yugo Koral 1.1 MT 5MT HB 5MT 54 л.с. 1990 г. -
Zastava Yugo Koral 1.1 MT 5MT HB 5MT 60 л.с. 1990 г. -
Zastava Yugo Koral 1.3 MT 5MT HB 5MT 65 л.с. 1990 г. -
Zastava Yugo Koral 1.3i MT 5MT Cabriolet 5MT 68 л.с. 2002 г. -

Zastava Yugo Skala

Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Zastava Yugo Skala 1.1 MT 5MT HB 5MT 54 л.с. 1990 г. -
Zastava Yugo Skala 1.3 MT 5MT HB 5MT 65 л.с. 1990 г. -

Завод «Crvena Zastava» считается самым крупным в Югославии автомобильным предприятием, созданным на базе военного арсенала. Изначально завод специализировался на производстве легковых авто по лицензии Фиат. Первое авто появилось в 1955 году, ставшее точной копией итальянских серийных моделей, собиравшихся полностью из привозных деталей. Эти два завода и по сей день сотрудничают. Однако с течением времени югославские варианты авто Zastava становятся все более отличными от своих прообразов, а основная часть агрегатов и узлов производится на месте.

Первые модели Zastava:

- Zastava-750 (копия Фиат-7500);

- Zastava-101 (Фиат-127);

- Zastava-1300 (Фиат-1300).

Также на заводе собирались и польские седаны модели Польски-Фиат-125Р.

С 1980 года весь модельный ряд Zastava стал выпускаться под торговой маркой Yugo. Первенцем стал малогабаритный 3-х дверный переднеприводный автомобиль Yugo-45, послуживший основой для Zastava-101, очень похожей на Фиат-127. Главной отличительной чертой модели стал новый кузов хэтчбек. Силовой базой всех автомобилей Zastava с пробегом коллекции Yugo стали передние поперечно расположенные двигатели на 4 цилиндра с карбюратором, объемом 1116 и 1302 см3 и мощность 45 и 54 л.с., соответственно. КПП Zastava механическая с 4 ступенями. Управление - реечное рулевое. В конце 80-х Yugo-45 получил название Yugo Koral. Автомобиль получил более привлекательный кузов и новый двигатель Zastava с объемом 903 см3. Расход Zastava весьма экономичен.

Классический трехдверный кузов был дополнен кабриолетом. А в 1987 году в Белграде дебютировал более совершенный пятидверный вариант Yugo Florida, который уже через год стал производиться серийно. Причем выпускается автомобиль и по сей день. Кузов авто был разработан итальянской компанией Ital Design, а вот в конструкции шасси преобладали решения с ФИАТа-128. Технические характеристики новых авто Zastava также были представлены карбюраторными моторами с объемом 1116; 1302 и 1372 см3 и мощностью в пределах 60 - 71 л.с. Задняя подвеска Zastava Florida - винтовая пружина. Остальные характеристики Zastava остались неизменными.

Сегодня по-прежнему производятся и Yugo-128, являющиеся более точной копией Фиата. Кстати, кроме Yugo Florida, все автомобили Zastava предназначены для внутреннего рынка.

Для завода "Застава" характерно снижения объемов выпуска. Так, для сравнения, в 60-70-е гг. выпускалось до 180 тысяч автомобилей за год, а вот уже в 90-е производство сократилось до 10 тысяч автомобилей.

На данный момент было принято решение приватизировать объединение Crvena Zastava, при этом автомобильное производство будет выделено в отдельное подразделение.


реклама на сайте