Здравствуйте, гость!

Задачей стояночного или ручного тормоза является удержание транспортного средства на уклоне, составляющем 25%, если рычага в салоне был поднят на 3-5 щелчков. Транспортное средство нужно установить на ровном месте, затем произвести включение нейтральной передачи и взвести ручной тормоз. Теперь надо попробовать столкнуть с места машину, если это не получается сделать, значит, стояночному тормоза срочно требуется регулировка.

Для того чтобы подтянуть ручник на Ладе Калине потребуются ключи 13 и 10, длинная головка 13, трещотка, и удлинитель. Подтяжку ручного тормоза удобней всего проводить на подъемнике или смотровой яме. Машину необходимо загнать на яму, затем произвести включение первой передачи и отпуск рычага ручного тормоза до предела.

Расположившись под машиной, используя ключ 10, нужно открутить четыре болта крепящих защиту на дополнительном глушителе. Далее нужно снять резиновую подушку, установленную на переднем кронштейне подвески дополнительного глушителя. Теплозащитный экран надо сдвинуть вперед, для получения доступа к узлу, которым регулируется стояночный тормоз.

Удерживая ключом 13 регулировочную гайку на наконечнике троса, головкой аналогичного размера, необходимо открутить контргайку. Вращением регулировочной гайки вправо, необходимо натягивать трос и регулировать ход рычага привода ручника. Для удобной регулировки натяжения троса нужно использовать высокую головку с трещоткой и удлинитель. Контргайка при этом, не должна откручиваться полностью, нужно просто совместить ее грани и грани регулировочной гайки. После чего надо поставить высокую головку 13, и начать крутить 2 гайки уже вместе. Натягивая этим способом трос, необходимо стремиться к получению ход рычага тормоза в салоне, составляющим не больше 4-5 щелчков. Завершив регулировку ручника, необходимо удерживая 13 ключом регулировочную гайку, начать затяжку контргайки головкой имеющей аналогичный размер.

03.06.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте