Здравствуйте, гость!

Вазовские автомобили всегда нуждались в звукоизоляции, так как они никогда не имели хорошую звукопоглощающую обивку. Если ранее выбор материалов для этих задач был небольшой, сегодня производителями предлагается большой выбор шумоизолирующих панелей, листов, рулонов и многое другое. Самым главным является правильно выбрать звукоизоляторы и установить их.

Следует сразу отметить, что звукоизоляция одних дверей не может дать желаемого результата. Эффект шумопоглощения получиться низким или вообще незаметным. Чтобы получить хороший результат, потребуется выполнить звукоизоляцию по всему кузову транспортного средства. Хотя шумоизоляция дверей, также является важным этапом улучшения комфорта в автомобиле.

Первичная звукоизоляция дверей

Общая технология установки звукоизоляционных материалов аналогична практически для любого автомобиля семейства ВАЗ. Отличия могут заключаться только в разборке, сборке обивки, а также количестве имеющихся технологических отверстий. При любом варианте вначале, нужно произвести разборку обивки дверей. После того, как останется голый кузов, его надо обработать при помощи сильного растворителя. Это нужно для обезжиривания поверхности, на которой будет укладываться шумоизоляция. При наличии на поверхности антикоррозийного состава, ее не нужно трогать.

При первичной шумоизоляции устанавливают виброизолирующий материал (такой как, STP). С этой целью из материала вырезаются листы подходящего размера, производиться нагрев нижней битумной стороны феном, материал прикладывается к металлу и раскатывается при помощи валика. Удостоверившись, в хорошем креплении листа, следует взять следующий кусок и также закрепить его, внахлест.

Вторым шумоизоляционным слоем является звукопоглощающий материал. Для этого можно пользоваться такими материалами как Shumoff, СПЛЕН и Акцент. Второй тип материала еще имеет теплоизоляционные характеристики. Как правило, на одной стороне таких материалов имеется самоклеющаяся основа, благодаря которой возникает меньше проблем с ее креплением. В данном случае следует разрезать листы или рулон на куски, имеющие максимально возможный размер.

Технологические отверстия и завершающие слои шумоизоляции

Благодаря заклеиванию технологических отверстий, можно добиться увеличения эффекта шумоизоляции. Но для ремонта (замены), например, стеклоподъемника или дверной ручки, нужно вырезать отверстия. Кроме того, если в машине предусмотрена вентиляция салона через двери, после заклеивания отверстий прекратиться циркуляция воздуха. Если было принято решение о заклеивании технологических отверстий, для этого может быть наклеен еще один звукоизоляционный слой, хотя чаще всего это бывает лишне. Лучше обратить больше внимания на обивку двери, которую можно утяжелить слоем виброизолятора. После этого она меньше вибрирует и издает скрипы.

После этого следует наклеить слой битопласта, которым отлично «повторяется» любая форма. Завершающий этап заключается в использовании моделина, материала, с помощью которого устраняются скрипы между деталями, которые трутся (проводкой, дверными ручками и прочими). Последним штрихом является установка дополнительных дверных уплотнителей.

03.06.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте