Спрос на небольшие грузовички всегда имеется: кому-то груз перевезти, кому-то целой командой до моря добраться… Вот, и занимаются многие автомобильные компании производством микроавтобусов.
Не остались в стороне и корейские производители, выпустив в 1987 авто Hi-topic, рассчитанное как для внутреннего пользования, так и для экспорта. Минивэн широкого спектра применения, выпускается с двумя вариантами кузова: в виде пассажирского микроавтобуса, рассчитанного на 15 посадочных мест, и в виде грузовичка, который может прихватить еще и 6 пассажиров. Тяжелые грузы перевезти будет сложно - максимальная нагрузка по паспортным данным до 1270 кг, а вот двух человек, с урожаем – легко! Тем более, что машина Asia имеет довольно вместительный салон, несмотря на внешне небольшие размеры.
Движок находится прямо под водителем, так что, посадка довольно удобная, с большим лобовым стеклом, точно как на витрине магазина. Дизельные варианты фургончиков имели двигатель Hi-topic на 2,2 и 2,7 литров, которые выдают мощность до 80 лошадиных сил. Для грузовых перевозок, больше подходит второй вариант, хотя и первый вполне справится. Понятно, что не арабский рысак, зато моторчик стоит - просто неубиваемый: все сделано как на родной, отечественной Волге.
Еще один плюс - это простая подвеска Asia Hi-topic, диагностику которой сможет выполнить любой мастер. Эта модель конечно, немного жестковата в ходу, но дорогу проходит вполне уверенно. Существует как механическая, так и автоматическая коробка передач Hi-topic.
Понятно, что такие технические характеристики Asia, упорно поддерживают высокий спрос автолюбителей на данную модель корейского производства. Жаль, что только запасные части сегодня производить совершенно невыгодно.
Отправить новый отзыв