|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Бренды / Asia Rocsta
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Asia Rocsta 1.8 5MT 3dr Combi | 5MT | 86 л.с. | 1993 г. | - |
Asia Rocsta 1.8 MT 5MT Sport Coupe | 5MT | 77 л.с. | 1993 г. | 1997 г. |
Asia Rocsta 2.2 5MT 3dr Combi | 5MT | 67 л.с. | 1993 г. | - |
Asia Rocsta 2.2 D MT 5MT Sport Coupe | 5MT | 61 л.с. | 1993 г. | 1997 г. |
Больше сотни автомобилей Rocsta 1997 года выпуска, сошли с конвейера калининградского «Автотора». Жаль конечно, но ценовая политика не дала возможности авто Rocsta прижиться на отечественных дорогах, хотя и имеет множество почитателей.
Впервые, о внедорожнике – детище южнокорейской фирмы Asia Motors, узнали еще в 1989 году. Именно, появление этой модели уничтожило монополиста SsangYong, занимавшегося производством военного и полицейского транспорта. И довольно быстро, машина Asia Rocsta открыла себе дорогу во все страны мира.
В своей основе, двигатель Rocsta имел хорошо известный дизель компании Perkins. Эксплуатационные характеристики Rocsta позволили увеличить его ресурс до 220 тыс. км, конечно же, при надлежащем техническом обслуживании. В режиме город-шоссе расход топлива достигает 8 л на каждые 100 км, так что дизель довольно экономичен.
Рессорная подвеска Rocsta навряд ли позволит, уверенно промчаться на высокой скорости, а вот на скорости 90 км/ час уверено доставит вас пункта А в пункт Б. При этом срок службы амортизаторов рассчитан на все 30-50 тысяч километров. Отличается значительным запасом прочности и пятиступенчатая механическая коробка передач Rocsta, совмещенная с раздаточной коробкой. Как правило, внедорожники комплектовались обычным и усиленным (гидроусилитель) рулевым механизмом. Последний кстати, вариант- еще тем капризой оказался.
Последующие года выпуска Asia Rocsta, конечно же, вносили свои изменения в модели авто, исправляя и усовершенствуя предыдущие, но внедорожник. так и остался уникальной моделью, отличающейся простотой конструкции и ремонтных работ. И до сих пор, о его проходимости ходят легенды.
Обсуждаем Asia Rocsta
15:51, 23.02.2015
В этой теме будет обсуждаться Asia Rocsta
Re: Обсуждаем Asia Rocsta
19:10, 17.03.2015
собственно имеем симбиоз выращенных на корейском автозаводе. Что с чем смешивали. Взяли обычный джип, старый, добрый врангель и засунули в него двигатель от мазда. Вот и получился Asia Rocsta. Есть много плюсов и минусов, но обозначу самое существенное, очень-очень плохо дело обстоит с амортизацией. На заднем сидении нужно ездить в спецзащите. Все потому, что рессоры всего 4. Еще не понравилось, то, что машина вообще малогабаритная, в том числе и багажник, а это уже грустно.
Отправить новый отзыв