|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Бренды / Pontiac Aztek
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Pontiac Aztek 3.4 5AT 5dr Sport Coupe | 5AT | 188 л.с. | 1999 г. | - |
Pontiac Aztek 3.4 5AT 5dr Sport Coupe | 5AT | 188 л.с. | 1999 г. | - |
Pontiac Aztek 3.4 5MT 5dr Sport Coupe | 5MT | 188 л.с. | 1999 г. | - |
Pontiac Aztek 3.4 5MT 5dr Sport Coupe | 5MT | 188 л.с. | 1999 г. | - |
Pontiac Aztek 3.4 5MTA 5dr Sport Coupe | 5MTA | 188 л.с. | 1999 г. | - |
Pontiac Aztek 3.4 5MTA 5dr Sport Coupe | 5MTA | 188 л.с. | 1999 г. | - |
Pontiac Aztek 3.4 AT AWD 4AT Sport Coupe | 4AT | 188 л.с. | 2001 г. | 2005 г. |
Pontiac Aztek 3.4 AT AWD 4AT Sport Coupe | 4AT | 188 л.с. | 2002 г. | 2005 г. |
Pontiac Aztek 3.4 AT FWD 4AT Sport Coupe | 4AT | 188 л.с. | 2001 г. | 2002 г. |
Pontiac Aztek 3.4 AT FWD 4AT Sport Coupe | 4AT | 188 л.с. | 2002 г. | 2005 г. |
Пять лет первозданного Pontiac Aztek, как для кроссовера – сравнительно малый срок. Но при этом после своего окончания производства (а началось оно в 2001 году) Понтиак Ацтек смог переродиться в будущих поколениях, раздав им свои технические характеристики целиком в качестве платформы, либо частично.
При этом Aztek не является транспортом, собранным с нуля, ведь и он был создан на основе уже имеющегося, но отошедшего в прошлое Монтана, который вообще-то был минивэном. Передались ему и универсальные габариты от прадеда и хорошее соотношение просвета, которое по инструкции считается за 2751 миллиметров. Стабильные показатели клиренса в 180 миллиметров тоже являются хорошей опорной точкой.
Пятидверный кроссовер за свою коротенькую жизнь не получал никаких дополнительных апгрейдов, поэтому так и остался нетронутым со своей обивкой, которая запросто мылась и динамиками, которые с легкой руки экспертов оказались в задней части машины.
Зато спереди под капотом стандартно разместился двигатель (поперечно). Сотрудничество он подписал только с бензиновым топливом и мог предоставить шесть цилиндров, которые складывались в 3,3 литровый объем. Тандем дополнила классная автоматическая коробка передач с продуманными четырьмя ступенями. Тормоза чаще всего тут выбирают дисковые.
Обсуждаем Pontiac Aztek
15:52, 23.02.2015
В этой теме будет обсуждаться Pontiac Aztek
Re: Обсуждаем Pontiac Aztek
23:10, 10.03.2015
Довольно спорный автомобиль - с одной стороны, вместительный и динамичный, с другой стороны, не из самых красивых и недорогих - эта машина даже признавалась самым уродливым автомобилем в мире. Хотя, это не показатель - например, 300C - тоже признавался, а я считаю его едва ли не самым красивым! Но даже на такой спорный автомобиль находятся желающие, которые заказывают с аукционов в штатах, 2005 год - самые новые.
Отправить новый отзыв