Здравствуйте, гость!
Pontiac Grand Prix
Бренд: Pontiac
Модель: Grand Prix
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1997
 
Год выпуска: все | 2005 | 2004 | 2001 | 1999 | 1998 | 1997
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Pontiac Grand Prix 3.1 AT 4AT Coupe 4AT 162 л.с. 1997 г. 1999 г.
Pontiac Grand Prix 3.1 AT 4AT Sedan 4AT 162 л.с. 1997 г. 1999 г.
Pontiac Grand Prix 3.1 AT 4AT Sedan 4AT 177 л.с. 1998 г. -
Pontiac Grand Prix 3.1 AT SE 4AT Sedan 4AT 177 л.с. 2001 г. 2003 г.
Pontiac Grand Prix 3.8 AT GT 4AT 4dr Sedan 4AT 203 л.с. 2004 г. 2007 г.
Pontiac Grand Prix 3.8 AT GT 4AT Coupe 4AT 197 л.с. 1997 г. 1998 г.
Pontiac Grand Prix 3.8 AT GT 4AT Coupe 4AT 203 л.с. 1999 г. 2003 г.
Pontiac Grand Prix 3.8 AT GT 4AT Sedan 4AT 197 л.с. 1997 г. 1998 г.
Pontiac Grand Prix 3.8 AT GT 4AT Sedan 4AT 203 л.с. 1999 г. 2003 г.
Pontiac Grand Prix 3.8 AT GTP 4AT 4dr Sedan 4AT 264 л.с. 2004 г. 2007 г.
Pontiac Grand Prix 3.8 AT GTP 4AT Coupe 4AT 243 л.с. 1997 г. 2002 г.
Pontiac Grand Prix 3.8 AT GTP 4AT Sedan 4AT 243 л.с. 1997 г. 2003 г.
Pontiac Grand Prix 3.8 AT GTP Comp G 4AT 4dr Sedan 4AT 264 л.с. 2004 г. 2007 г.
Pontiac Grand Prix 5.3 AT 4AT 4dr Sedan 4AT 307 л.с. 2005 г. 2008 г.



Понтиак Гранд Прикс не является изумительным или в какой-то мере уникальным представителем бренда, но при этом он имеет добрую славу и почет среди многонациональных водителей.

Продажи купе, как и седана, где имелись все присущие ему четыре двери, стартовали почти одновременно в 1990 году. Но только Pontiac Grand Prix в купейном исполнении продержался два года, а вот Grand Prix седановского образца показал живучесть подольше, задержавшись на рынке на четыре года.

Бензин являлся основным топливным ресурсом, приводящим в движение по два клапана на каждый из заявленных цилиндров. Правда, здесь обошлось без дополнительного наддува, расширяющего возможности силовой стороны вопроса. Но это не помешало производителям добиться от движка 129 лошадиных сил, имея при этом запасы трехлитрового наполнения железного сердца модели. Такая совместная работа породила 190 километров в качестве максимального отрыва на всевозможных тест-драйвах. Но за такую ценность приходилось дороговато расплачиваться бензином, ведь даже сравнительно легкий смешанный цикл требовал затрат свыше десятка литров бензина.

Водители же списывали это на инжекторную схему для подачи питания и радовались необычно продуманному переднему приводу. Кстати, коробка передач здесь монтировалась продвинутая – автоматика да еще и вдобавок с четырьмя ступенями.

Отправить новый отзыв




реклама на сайте