Здравствуйте, гость!


 

Tatra 613

Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Tatra 613 3.5 4MT 5dr Combi 4MT 170 л.с. 1969 г. 1994 г.
Tatra 613 3.5 5MT 4dr Sedan 5MT 200 л.с. 1988 г. 1994 г.

Tatra 700

Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Tatra 700 3.5 5MT 4dr Sedan 5MT 168 л.с. 1996 г. -
Tatra 700 3.5 5MT 4dr Sedan 5MT 200 л.с. 1995 г. -

Tatra T613

Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Tatra T613 3.5 MT 4MT Sedan 4MT 170 л.с. 1969 г. 1994 г.
Tatra T613 3.5 MT 5MT Sedan 5MT 168 л.с. 1978 г. 1998 г.
Tatra T613 3.5 MT 5MT Sedan 5MT 200 л.с. 1988 г. 1994 г.

Tatra T700

Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Tatra T700 3.5 MT 5MT Sedan 5MT 200 л.с. 1995 г. 1999 г.
Tatra T700 3.5 MT 5MT Sedan 5MT 168 л.с. 1996 г. 1999 г.

Татра считается одним из старейших и известнейших автозаводов в мире. Специализируется завод на выпуске легковых и грузовых автомобилей, электро- и тепловозов, оборудования для машиностроения. На данный момент завод приостановил технологичную линию по производству легковых автомобилей.

Компания Tatra берет свое начало с 1850 года, когда ремесленник Игнац Шустала открыл мастерскую по производству бричек. Уже через три года был построен первый фабричный корпус, а еще через пять лет возникает компания Sustala & Co. Благодаря появлению вблизи железной дороги компания расширяет область сбыта своей продукции и вскоре начинается выпуск железнодорожных вагонов.

Идея выпустить «безлошадный экипаж» пришла к барону Теодору фон Либингу, который принял активное участие в создании первого автомобиля Presedent с 2-х цилиндровым мотором на 7 л.с. Однако вагоны оставались по-прежнему основной продукцией компании.

В 1898 г. был построен первое грузовое авто с расположенными под грузовой платформой 2-мя двигателями, обеспечивающими грузоподъемность 2,5 т. Этот тип авто был назван бескапотным, который сегодня считается авангардной.

Рост популярности и востребованности легковых и грузовых авто стал причиной полной переориентации компании со сменой торговой марки. Так, в 1920 г. появился модельный ряд Tatra.

Через три года, с приходом молодого гениального конструктора, происходит перелом в технологической направленности производства. Так, появилось авто Tatra 11 с 2-х цилиндровым опозитным мотором на воздушном охлаждении. Полуоси авто качающиеся, а рама выполнена в виде трубы, к фланцам которой прочно прикреплен двигатель и КПП Tatra. Главная передача прикреплена к заднему мосту. Вот уже 80 лет все модели Tatra проектируются и выпускаются по данной схеме.

В 30-х годах технические характеристики новых авто Tatra позволили переориентировать производство на выпуск автомобилей высшего класса. Так, появились модели T 70 и Т 80, а следом за ними появился лимузин высшего класса Т 77, имеющий аэродинамический кузов и мощный V8 с воздушным охлаждением, расположенный за задней осью. Затем появился автомобиль Tatra с пробегом Т 87, который производился более 20 лет. Кузов авто стал более комфортным, а мотор - более мощным. На смену ему пришлая модель Т 603.

Последним авто стал «люксовый» лимузин Т 700, получивший название «Чешский Rolls Royce» и выпущенный в конце 90-х гг.

Что касается грузовиков, то характеристики Tatra здесь более выдающиеся. Первые модели Т 72, Т 82 и Т 92 были построены по типичной схеме с центральной трубной рамой. Подвеска Tatra была изначально независимой. В дальнейшем эти модели использовались в качестве базы для других модификаций и версий авто разного назначения. Первый дизельный двигатель Tatra с воздушным охлаждением был поставлен на грузовик Т 111 в 1942 г., который был признан лучшим в те года, т.к. расход Tatra был весьма экономичный. Под конец 50-х Т 111 был сменен моделью Т 137/138 с аэродинамической кабиной, а затем - модификация Т 148. Затем появился уникальный Т 813 KOLOS с мощным мотором и 8х8 бескапотной компоновкой. Его сменил Т 815-2, который и стал основой для современных авто.

В последние годы был освоен выпуск авто новых семейств – бескапотных TERRNo1 на платформе 815-2 и капотного T163-3.


реклама на сайте