История этой модели началась 30 лет назад, когда в 1984 году был представлен очередной среднеразмерный внедорожник, построенный на базе пикапа Toyota Hilux и выпускался в версии трехдверной модели. Нужно сказать, что на тот момент данная модель пикапа была очень востребована, благодаря надежности и выносливости. Пикап был немного переработан, а также он еще и получил одну большую крышу, вот так и появилась Тойота Хайлюкс Сурф. Первое время автомобиль был более схож с традиционной легковой машиной, (и это отлично видно на ранних фото) и прошло достаточно времени, пока перед автолюбителями предстал автомобиль в облике мощного внедорожника. Не добавлял плюсов и ненадежный двигатель объемом 2,0 литров, и все это неизбежно стало следствием внесения серьезных изменений в конструкцию и характеристики машины. В период с 1989 года по 2010 года с конвейера сошло 4 поколения автомобиля и 2010г. стал годом выпуска пятого поколения, выпускаемого и до настоящего времени.
По своим характеристикам Toyota Hilux Surf сохранил множество черт, характерных для привычных пикапов – огромный багажник и компактный салон. В основе этой модели использована та же платформа, что и Toyota Prado, но при этом последний стал ярким представителем премиум-класса внедорожников, а Hilux Surf так и остался в сегменте бюджетных автомобилей. Что, бесспорно, далось инженерам, это динамичный и мощный двигатель объемом 2,7 литров, одинаково отлично ведущий себя как на низких, так и на высоких оборотах. Автоматическая кпп позволяет взять штурмом серьезные дорожные препятствия, что в немалой степени достигается и высокому дорожному просвету и жесткой подвески. Удобный и функциональный салон, одинаково хорошо чувствующий себя в городе и на бездорожье Toyota Hilux Surf, пользуется заслуженной популярностью по всему миру.
Отправить новый отзыв