Здравствуйте, гость!
Toyota Ist
Бренд: Toyota
Модель: Ist
Класс: Класс A
Начало выпуска: 2002
 
Год выпуска: все | 2007 | 2005 | 2002
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Toyota Ist 1.3 AT 4AT HB 4AT 87 л.с. 2002 г. 2005 г.
Toyota Ist 1.3 AT 4AT HB 4AT 87 л.с. 2005 г. 2006 г.
Toyota Ist 1.5 AT 4AT HB 4AT 109 л.с. 2002 г. 2005 г.
Toyota Ist 1.5 AT 4AT HB 4AT 109 л.с. 2005 г. 2006 г.
Toyota Ist 1.5 AT 4WD 4AT HB 4AT 105 л.с. 2002 г. 2005 г.
Toyota Ist 1.5 AT 4WD 4AT HB 4AT 105 л.с. 2005 г. 2006 г.
Toyota Ist 1.5 CVT 4WD CVT HB CVT 103 л.с. 2007 г. -
Toyota Ist 1.5 CVT CVT HB CVT 109 л.с. 2007 г. -
Toyota Ist 1.8 AT 4AT HB 4AT 132 л.с. 2007 г. -



Впервые представить новый концепт-кар по именем Toyota Ist (уникальный, располагающий к себе) компания производитель решилась у себя на родине во время проведения очередного автосалона в 2001 году. Первые отзывы были очень одобрительными, что и позволило уже через год начать серийное производство машин, а начиная с 2003 года модель начала свое шествие на рынке США. Хотя справедливости ради стоит заметить, что изначально данная модель была предназначена для реализации исключительно на внутреннем рынке.

Сконструирован автомобиль бал на базе переднеприводной платформы, а многие из характеристик были взяты от Toyota Yaris первого поколения. В первую очередь это касалось двигателей, ведь под капотом Toyota Ist работали агрегаты объемом 1,3 и 1,5 литров, идентичные тем которыми были оснащены Yaris. В качестве трансмиссии, в зависимости от модификации, предлагалась 4-ступенчатый «автомат» или 5-стпенчатая механическая кпп. Одной из интересных особенностей машины было присутствие полного привода, что позволяло одинаково комфортно ездить в городе и на бездорожье.

Годом выпуска второго поколения Toyota Ist стал 2006 год, которое и сейчас реализуется в салонах. Внешне автомобиль еще больше стал схож чертами с компактным внедорожником, а внутри все выполнено в строгом спортивном стиле. Колесная база прибавила в размерах, что позволило увеличить габариты салона, предлагая больше места задним пассажирам. На внутренний рынок Тойота Ист поставляется лишь 1,5 литровым бензиновым двигателем (109л.с.) в тандеме с бесступенчатым вариатором. Специально для американского рынка предлагается версия с 1,8 литровым двигателем (133л.с.) и на выбор можно предпочесть 5-стпенчатую механическую кпп или 4-ступенчатый «автомат». Подвеска Ist достаточно крепко сбитая и характеризуется средней жесткостью. Фото модели позволят больше узнать о ней.

Отправить новый отзыв



Если картинка невидна, попробуйте отключить ваш firewall и антивирус


реклама на сайте