Компания TVR Engineering была создана Тревором Уилкинсоном в 1949 году. Однако первый автомобиль был сконструирован Уилкинсоном еще в 1947 году. Первое авто TVR было создано из легкого сплава с шасси Alvis Firebird. А в 1949 году был создан автомобиль на собственном шасси, при этом двигатель TVR 100E был взят у Ford. Его объем составил 1172 см. куб.
В середине 50-х компания расширяет область сбыта, осваивая рынки США. Появляются новые модели TVR Grantura, ставшие популярными благодаря привлекательности экстерьера и высокой скорости. Технические характеристики новых авто TVR позволили им принять участие в гонках в Ле Мане.
В 1963 году появился модельный ряд TVR Griffith, созданный на платформе Grantura. Новые модели получили модифицированное шасси и двигатель Ford V8 на 4,7 л. Но из-за завышенной стоимости модель так и не прижилась.
В 1965 году, со сменой руководства компании, автомобили TVR с пробегом модели Grantura и Griffith были сняты с производства, а появились Vixen и Tuscan V8.
Туринская выставка 1966 года позволила показать новый спортивный кабриолет TVR 2+2 Tina в стальном корпусе, двигателем и КПП TVR от Imp Sport. Корпус остальных экземпляров модели изготавливались из фибергласса.
Конец 70-х и 80-е гг. стали «чемпионскими». Так, появилась модель 1600M и 3000M, которые выиграли многие гонки.Модель Tasmin была представлена в кузове купе и кабриолет.
Высокие характеристики TVR 350i и TVR 280i 1982 года выпуска были обеспечены моторами Rover V8. Подвеска TVR – классическая.
Новая эпоха в истории TVR началась с появлением автомобилей S-серии в 1987 г, укомплектованные двигателями Ford V6 на 2,9 л с впрыском топлива. Расход TVR, как и стоимость авто, обеспечил большую популярность этой модели.
Возрождение модели Griffith состоялось в 1992 году, когда появилась первая мощная заднеприводная машина с двигателем Rover модели TVR Griffith 500. Годом позже был выпущен классический спорткар Griffith 500, а еще через четыре года был спроектирован Griffith 500 с верхом hardtop.
Впоследствии появились модели Chimera и Cerbera, упрочнившие статус TVR как популярнейшего британского автобренда. В 2004 году компания была приобретена российским бизнесменом Н.Смоленским.
Сегодня TVR Engineering Ltd. – это небольшой завод, выпускающий элитные спорткары Tamora, Tuscan, Cerbera, T350, Sagaris, T400 и Typhon, и двигатели под эти модели. Следует отметить, что некоторые современные автомобили TVR продаются по цене более 100 тысяч американских долларов за базовую комплектацию.
Все модификации