Здравствуйте, гость!


 

TVR 400

Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
TVR 400 3.9 5MT 2dr Cabriolet 5MT 272 л.с. 1989 г. 1993 г.
TVR 400 3.9 MT SE 5MT Cabriolet 5MT 272 л.с. 1988 г. 1991 г.
TVR 400 4.4 MT 450 SEAC 5MT Cabriolet 5MT 323 л.с. 1989 г. 1993 г.

TVR 450

Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
TVR 450 4.4 5MT 2dr Cabriolet 5MT 323 л.с. 1989 г. 1993 г.

TVR Cerbera

Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
TVR Cerbera 4.0 5MT 2dr Coupe 5MT 350 л.с. 2000 г. -
TVR Cerbera 4.0 5MT 2dr Coupe 5MT 280 л.с. 1995 г. 2000 г.
TVR Cerbera 4.2 5MT 2dr Coupe 5MT 350 л.с. 1995 г. 1997 г.
TVR Cerbera 4.2 5MT 2dr Coupe 5MT 360 л.с. 1998 г. -
TVR Cerbera 4.3 5MT 2dr Coupe 5MT 280 л.с. 1995 г. 2000 г.

TVR Chimaera

Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
TVR Chimaera 4.0 5MT 2dr Cabriolet 5MT 240 л.с. 1993 г. -
TVR Chimaera 4.3 5MT 2dr Cabriolet 5MT 280 л.с. 1993 г. -
TVR Chimaera 4.5 5MT 2dr Cabriolet 5MT 288 л.с. 1997 г. -
TVR Chimaera 5.0 5MT 2dr Cabriolet 5MT 326 л.с. 1997 г. -
TVR Chimaera 5.0 5MT 2dr Cabriolet 5MT 340 л.с. 1993 г. 1997 г.

TVR Griffith

Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
TVR Griffith 3.9 5MT 2dr Cabriolet 5MT 240 л.с. 1990 г. 1993 г.
TVR Griffith 4.3 5MT 2dr Cabriolet 5MT 280 л.с. 1990 г. 1993 г.
TVR Griffith 5.0 5MT 2dr Cabriolet 5MT 326 л.с. 1990 г. -
TVR Griffith 5.0 5MT 2dr Cabriolet 5MT 340 л.с. 1993 г. 2000 г.
TVR Griffith 4.0 MT 5MT Cabriolet 5MT 240 л.с. 1991 г. 2002 г.

TVR S

Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
TVR S 2.9 5MT 2dr Cabriolet 5MT 168 л.с. 1988 г. 1996 г.
TVR S 4.0 5MT 2dr Cabriolet 5MT 240 л.с. 1988 г. 1996 г.

TVR Tamora

Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
TVR Tamora 3.6 5MT 2dr Cabriolet 5MT 360 л.с. 2002 г. -

TVR Tuscan

Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
TVR Tuscan 3.6 5MT 2dr Cabriolet 5MT 355 л.с. 2002 г. -
TVR Tuscan 4.0 5MT 2dr Cabriolet 5MT 396 л.с. 2000 г. -
TVR Tuscan 4.0 5MT 2dr Cabriolet 5MT 364 л.с. 1999 г. -
TVR Tuscan 3.6 MT 5MT Coupe 5MT 355 л.с. 1999 г. 2006 г.
TVR Tuscan 4.0 MT 5MT Coupe 5MT 396 л.с. 1999 г. 2006 г.

Компания TVR Engineering была создана Тревором Уилкинсоном в 1949 году. Однако первый автомобиль был сконструирован Уилкинсоном еще в 1947 году. Первое авто TVR было создано из легкого сплава с шасси Alvis Firebird. А в 1949 году был создан автомобиль на собственном шасси, при этом двигатель TVR 100E был взят у Ford. Его объем составил 1172 см. куб.

В середине 50-х компания расширяет область сбыта, осваивая рынки США. Появляются новые модели TVR Grantura, ставшие популярными благодаря привлекательности экстерьера и высокой скорости. Технические характеристики новых авто TVR позволили им принять участие в гонках в Ле Мане.

В 1963 году появился модельный ряд TVR Griffith, созданный на платформе Grantura. Новые модели получили модифицированное шасси и двигатель Ford V8 на 4,7 л. Но из-за завышенной стоимости модель так и не прижилась.

В 1965 году, со сменой руководства компании, автомобили TVR с пробегом модели Grantura и Griffith были сняты с производства, а появились Vixen и Tuscan V8.

Туринская выставка 1966 года позволила показать новый спортивный кабриолет TVR 2+2 Tina в стальном корпусе, двигателем и КПП TVR от Imp Sport. Корпус остальных экземпляров модели изготавливались из фибергласса.

Конец 70-х и 80-е гг. стали «чемпионскими». Так, появилась модель 1600M и 3000M, которые выиграли многие гонки.Модель Tasmin была представлена в кузове купе и кабриолет.

Высокие характеристики TVR 350i и TVR 280i 1982 года выпуска были обеспечены моторами Rover V8. Подвеска TVR – классическая.

Новая эпоха в истории TVR началась с появлением автомобилей S-серии в 1987 г, укомплектованные двигателями Ford V6 на 2,9 л с впрыском топлива. Расход TVR, как и стоимость авто, обеспечил большую популярность этой модели.

Возрождение модели Griffith состоялось в 1992 году, когда появилась первая мощная заднеприводная машина с двигателем Rover модели TVR Griffith 500. Годом позже был выпущен классический спорткар Griffith 500, а еще через четыре года был спроектирован Griffith 500 с верхом hardtop.

Впоследствии появились модели Chimera и Cerbera, упрочнившие статус TVR как популярнейшего британского автобренда. В 2004 году компания была приобретена российским бизнесменом Н.Смоленским.

Сегодня TVR Engineering Ltd. – это небольшой завод, выпускающий элитные спорткары Tamora, Tuscan, Cerbera, T350, Sagaris, T400 и Typhon, и двигатели под эти модели. Следует отметить, что некоторые современные автомобили TVR продаются по цене более 100 тысяч американских долларов за базовую комплектацию.


реклама на сайте