Бренд: |
Maserati |
Модель: |
Spyder |
Класс: |
Класс A |
Начало выпуска: |
2001 |
Maserati Spyder добавить отзыв
Maserati Spyder является автомобилем, который был построен на основе спортивного Maserati от 2001 до 2007 в двух версиях, называется GT и Cambiocorsa.
С помощью этой модели, Maserati возвращается, чтобы произвести Спайдер после семи лет отсутствия соответствующего авто-флагмана на рынке. Обе версии были представлены публике на международном автосалоне во Франкфурте в сентябре 2001. "Cambiocorsa" был первым Maserati, который имеет смонтированный механизм - прорыв из Формулы 1.
Машина Maserati Spyder была получена непосредственно от 3200 GT, но существует реальная эволюция в студии для новой модели, начиная с двигателя, который был так же, установлен на купе в следующем году. Линия представленной модели вдохновила многих до 3200 GT Джуджаро, но этот шаг более уверенный, решение было более подходящим для двухместного авто и наиболее подходящим, чтобы сделать автомобиль более гибкими в руководстве со спортивным подходом. Другие новые функции, превозносят спортивные характеристики, такие как: передачи типа коробки и шасси. Они были полностью пересмотрены.
Для "Мазерати Спайдер" были доступны новые четыре различные версии выбора в передаче, где трансплантат был выполнен электрически.
В 2003, в 2004 и в 2006 появились небольшие изменения, которые предлагали улучшения модели. В первый год крыша авто была присоединена к стеклу, а во второй прошёл рестайлинг автомобиля, где особенно участвовала решетка. В третьей была предоставлена серия опций под названием в целом "Винтаж". Под эпоху изменений попала, в том числе и вентиляционное хромированное отверстие, которое было установлено на крыльях авто, чем напоминают 3500 GT.
Отправить новый отзыв