|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Бренды / Toyota MR2
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Toyota MR2 1.5 AT 4AT Coupe | 4AT | 83 л.с. | 1984 г. | 1986 г. |
Toyota MR2 1.5 MT 5MT Coupe | 5MT | 83 л.с. | 1984 г. | 1986 г. |
Toyota MR2 1.6 AT 4AT Coupe | 4AT | 112 л.с. | 1984 г. | 1986 г. |
Toyota MR2 1.6 AT 4AT Coupe | 4AT | 130 л.с. | 1984 г. | 1986 г. |
Toyota MR2 1.6 AT 4AT Coupe | 4AT | 115 л.с. | 1987 г. | 1989 г. |
Toyota MR2 1.6 AT 4AT Coupe | 4AT | 120 л.с. | 1987 г. | 1989 г. |
Toyota MR2 1.6 MT 4MT Coupe | 4MT | 115 л.с. | 1987 г. | 1989 г. |
Toyota MR2 1.6 MT 5MT Coupe | 5MT | 112 л.с. | 1984 г. | 1986 г. |
Toyota MR2 1.6 MT 5MT Coupe | 5MT | 130 л.с. | 1984 г. | 1986 г. |
Toyota MR2 1.6 MT 5MT Coupe | 5MT | 120 л.с. | 1987 г. | 1989 г. |
Toyota MR2 1.6 turbo AT 4AT Coupe | 4AT | 145 л.с. | 1988 г. | 1989 г. |
Toyota MR2 1.6 turbo MT 5MT Coupe | 5MT | 145 л.с. | 1988 г. | 1989 г. |
Toyota MR2 1.8 5SMT 5AT Roadster | 5AT | 140 л.с. | 2003 г. | 2007 г. |
Toyota MR2 1.8 6SMT 6AT Roadster | 6AT | 140 л.с. | 2003 г. | 2007 г. |
Toyota MR2 1.8 MT 5MT Roadster | 5MT | 140 л.с. | 2000 г. | 2002 г. |
Toyota MR2 1.8 MT 5MT Roadster | 5MT | 140 л.с. | 2003 г. | 2007 г. |
Toyota MR2 2.0 AT 4AT Coupe | 4AT | 200 л.с. | 1997 г. | 2000 г. |
Toyota MR2 2.0 MT 5MT Coupe | 5MT | 156 л.с. | 1990 г. | 2000 г. |
Toyota MR2 2.0 MT 5MT Coupe | 5MT | 170 л.с. | 1996 г. | 2000 г. |
Toyota MR2 2.0 MT 5MT Coupe | 5MT | 200 л.с. | 1997 г. | 2000 г. |
Toyota MR2 2.0 turbo MT 5MT Coupe | 5MT | 200 л.с. | 1989 г. | 2000 г. |
Toyota MR2 2.0 turbo MT 5MT Coupe | 5MT | 224 л.с. | 1990 г. | 2000 г. |
Toyota MR2 2.0 turbo MT 5MT Coupe | 5MT | 245 л.с. | 1990 г. | 2000 г. |
Toyota MR2 2.2 AT 4AT Coupe | 4AT | 137 л.с. | 1993 г. | 2000 г. |
Toyota MR2 2.2 AT 5AT Coupe | 5AT | 130 л.с. | 1989 г. | 2000 г. |
Toyota MR2 2.2 MT 5MT Coupe | 5MT | 130 л.с. | 1989 г. | 2000 г. |
Toyota MR2 2.2 MT 5MT Coupe | 5MT | 137 л.с. | 1993 г. | 2000 г. |
Несмотря на достигнутые успехи в создании легковых автомобилей, долгое время компании не удавалось создать поистине спортивный автомобиль. В 1979 году инженеры компании всерьез взялись за реализацию проекта, итогом которого должен был стать экономичный и спортивный автомобиль. Первый прототип будущего спорткара был представлен в 1981 году, а концептуальная версия появилась еще через 2 года. Пять лет кропотливого труда закончились логичным результатом – начато серийное производство спортивного авто, получившим имя Toyota MR 2.
Годом выпуска второго поколения стал 1989 год, и еще 10 лет модель сходила с конвейера компании. Первое поколение предлагало оригинальный дизайн и вполне роскошный интерьер. Под капотом располагались бензиновые двигатели объемом 1,5 и 1,6 литров, которые работали в паре с 4-ступенчатым «автоматом» и 5-ступенчатой механической кпп. Что касается второго поколения Toyota MR 2, то оно кардинально отличалось от предыдущего, как по внешним данным, так и техническим характеристикам. Линейка двигателей теперь включала в себя бензиновые моторы объемом 2,0 и 2,2 литра, а также 2,0 турбодизель. Вариации трансмиссии были такие же, как и в машинах первого поколения.
В 1999г. стал годом выпуска третьего поколения, которое и стало завершающим «аккордом» Тойота МР2 и в 2007 году выпуск был полностью прекращен. Третье поколение помимо традиционного кузова купе, еще и предложила модификацию кабриолет. Вместе с этим, последняя версия MR 2 потеряла мощные двигатели и предлагала лишь один бензиновый объемом1,8 литров. Единственное, что стало бесспорным плюсом последних авто, это комфортная подвеска, которая отлично нивелировала изъяны на дороге.
Обсуждаем Toyota MR2
15:52, 23.02.2015
В этой теме будет обсуждаться Toyota MR2
Отправить новый отзыв