Здравствуйте, гость!

Главный вопрос, терзающий при покупке нового авто, это какой привод брать. Не зависимо от количества ведущих колес, каждый насыщен обоснованными фактами и просто мифами.

Самый распространенный миф гласит, автомобиль с полным приводом расходует топлива за двоих и, конечно же, возникает страх того, что работать придется только на бензин для своего любимца. Это не совсем так. Машина, имеющая полный привод всего лишь средство передвижения с повышенной проходимостью, а не танк. Очень часто производители внедорожников для обеспечения хороших ходовых качеств устанавливают двигатель объемом больше трех литров. Но не всегда. Понятие четыре на четыре изменилось, на данном этапе развития технологий, даже сравнительно небольшой по габаритам хэтчбек с объемом движка в два литра будет чувствовать себя прекрасно, даже при езде по пересеченной местности. Таких примеров хватает.

Положительные качества

В мире машиностроения существует два вида полноприводных машин. С постоянным и подключаемым приводом. Каждый обладает своими преимуществами, как и недостатками.

Подключаемый полный привод подразумевает ручное управление осями. Для достижения максимальной скорости и экономии топлива, владелец может самостоятельно отключить одну из осей. При динамичной езде по бездорожью, машине необходимо получить максимальную сцепку с покрытием. В этой ситуации помочь можно, приведя в движение обе оси.

Постоянный привод это не зависимая от водителя система, которая распределяет крутящий момент между осями равномерно.

Принцип движения с места всех четырех колес гарантирует, легкий старт на любом из существующих покрытий. Погодные условия тоже не важны.

За счет полной синхронизации с автомобилем создается впечатление уверенности в дороге.

Отрицательные качества

При всем превосходстве полного над остальными приводами, в сцепление с дорогой и качестве проходимости по пересеченной местности, у этого вида имеются весомые недостатки, требующие огласки.

Стоимость таких машин не маленькая, производители намеренно завышают цену для большего интереса покупателя, вследствие этого выходит большой процент продаж. Высокая цена и детали для этих автомобилей. Что касается технического обслуживания и ремонта, самостоятельно справится с этой проблемой физически не реально. Сложность конструкции и зачастую контракт гарантийного обслуживания не позволят совершить никаких преднамеренных ремонтных работ без помощи профессиональных сервисов. Но тут главную стоимостную роль играет марка, выпускающая автомобиль.

Недостатки имеются и в поведение машины на дороге. Агрессия старта с места не всегда полезна на шоссе. Излишняя тяга может повести корпус. При моментах появления экстренной ситуации заноса, у полного привода нет определенного перечня действий для подавления силы бокового воздействия и стабилизации авто. Каждое мгновение вождения требует полной сосредоточенности водителя.

Сюда же можно добавить расход топлива. В этом случае все зависит от частоты и силы нажатия на педаль газа. Среда эксплуатации тоже важна. В городских условиях двигатель будет постоянно нагретым, бензиновый расход будет увеличиваться.

Для города превосходно подходит автоматическая коробка передач, отсутствие необходимости постоянного переключения с первой на вторую и наоборот ведет к экономии бензина. С понятием внедорожник, автомат не очень вяжется. Для преодоления препятствия необходима раскачивающая сила, которая достигается наличием механики и систем балансировки колес.

Большой объем мотора автомобиля так же способен подъедать масло. Владельцам настоятельно рекомендуется периодически проверять уровень, а так же покупать моторное масло с запасом и перевозить ёмкость с собой. Индикатор может загореться в самый неожиданный момент.

Все эти наблюдения были скомплектованы и основаны на статистических данных и опросах владельцев.

Принадлежность автомобиля к компании производителю теряют всякое значение, при неопытности водителя. Необходимо быть предельно осторожным в совершении манёвров. Настоятельно рекомендуется набраться опыта на переднем приводе, прежде чем переходить на полноприводные агрегаты.

12.09.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте