Здравствуйте, гость!

Неисправности подвески относятся к самым распространённым неполадкам транспортного средства. Этот узел является составным элементом "ходовой", поэтому от него прямо зависит насколько качественной и комфортной будет езда на автомобиле.

В России подобные неполадки чаще всего распространены на автомобилях отечественного производства (например, ремонт подвески автомобилей ВАЗ 2109 является самой востребованной услугой в автосервисах). Причины этих неисправностей могут быть самые разные. Одной из них является состояние, которое имеют чехлы шарниров. Как правило, именно эта причина, приводит к неисправностям ходовой. Чаще всего эти повреждения имеют механический характер.

Достаточно часто на автомобилях ВАЗ 2109, можно наблюдать неровности рычага штанги стабилизатора или подвески, что становиться причиной серьёзных неисправностей. В этом случае может произойти нарушение точности и правильности работы. Для предотвращения неисправностей подвески, должны проверяться ее детали из резины, так как часто они лопаются, выворачиваются, а также искривляются.

Диагностирование подвески

Учитывая тот факта, что ходовая отличается достаточно сложной конструкцией, при ремонте на СТО заменяются не только неисправные элементы, но также и те, выход из строя которых может произойти в ближайшее время. Состояние последних можно определить, выполнив правильную диагностику.

При самостоятельном ремонте, даже "сомнительные" узлы не следует выбрасывать, так как в экстренных ситуациях они позволять проехать до двухсот километров. Большое значение имеет проверка растяжек на деформации, так как при их искривлении, происходит изменение регулировки колёс автомобиля.

Нередко случаются неисправности верхних опор стоек или происходит осадка. В данном случае выходят из строя резиновые подушки и шарниры. Если выявляется хоть малейшая деформация в ближайшее время рекомендуется заменить неисправные элементы, для того избежать более серьёзных проблем.

После завершения диагностики, следует приступать к непосредственному ремонту. Конечно, можно просто заменить неисправные узлы, но иногда определяя причины неисправностей, специалисты считают, что детали, вышедшие из строя можно вполне отремонтировать. Помимо этого, работа подвески может быть нарушена из-за проблем с другими узлами ходовой, которые не имеют прямого отношения к подвеске. В этом большую помощь оказывает современная автодиагностика.

Ремонт подвески на ВАЗ 2109

К главным причинам выхода из строя ходовой относятся неисправности шарового шарнира. Его можно отремонтировать, сняв колесо и замерив, расстояние между нижним рычагом подвески и тормозным диском колеса. Если при раскачивании ходовой будет происходить увеличение этого промежутка больше чем на сантиметр, значит, шарнир должен быть заменен.

Хотя неисправности шарниров встречаются часто, есть другие проблемы, вызывающие неисправность подвески. К самым неприятным относятся сайлентблоки. Владельцам ВАЗ 2109 известно, что рычаг передней подвески часто ломается из-за сайлентблоков. Это происходит, если они были неправильно установлены, во время ремонта.

Следует учитывать, что для их замены понадобиться яма, хотя без неё можно тоже справиться, но это приведет к усложнению ремонта. Вначале откручивается рычаг, выжигается или выдавливается сайлентблок. Старая резинка должна утилизироваться. Результатом выполненных действий должно быть чистое отверстие, без посторонних элементов.

При ремонте передней подвески ВАЗ 2109 чаще всего меняются сайлентблоки. При установке нового элемента нужно использовать мыло. Намыливать нужно отверстие и блок, затем зажать его тисками и начать медленно заправлять буртик отвёрткой.

13.09.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте