В настоящее время подушки безопасности уже смогли стать привычным явлением не только для достаточно дорогостоящих автомобилей, но и для бюджетных машин. Такие средства обеспечения безопасности создаются не только непосредственно для водителей транспортных средств, но и для пассажиров.
Подушки безопасности спереди активизируются после получения соответствующего сигнала от специализированного управляющего блока. Основное назначение таких подушек – эффективная защита автомобилиста и человека на переднем сиденье от возможных травм, которые могут быть получены жесткими предметами (мотор элементы кузова и т.д.), а также стеклянными осколками.
Подушки сбоку нужны для снижения травматизма пассажиров при боковых ударах. Они, как правило, монтируются на автодверях или же спинках сидений спереди. В процессе бокового столкновения, наружные датчики отправляют специальный сигналы на основной блок управления системы.
Если использовать надувные подушки, то вероятность летального исхода автомобилиста при столкновениях лоб в лоб снижается примерно на 20-30 процентов. В той ситуации, если подушки сработали или получили какие-то повреждения, то их уже нельзя отремонтировать – их придется полностью заменить.
Необходимо уточнить и то, что объем подушки для водителя варьируется от шестидесяти до восьмидесяти литров, а подушка для человека, находящегося на переднем кресле, достигает ста тридцати литров.
Кроме того, не нужно располагать развернутые назад кресла для детей на автомобильном кресле, где расположена надувная подушка, ведь она может запросто сдвинуть детское сиденье и причинить вред малышу.
Подушки, расположенные на месте для пассажиров, увеличивают риск гибели ребенка до тринадцати лет, который находится на данном месте. Малыш, рост которого менее полутора метров, может запросто получить удар в область головы подушкой безопасности, скорость раскрытия которой достигает трехсот километров в час.
Специалисты уже достаточно давно создали «звездную» классификацию подушек в зависимости от степени защиты, где число звезд значит процент ущерба, который может получить пассажир в ходе лобового столкновения.
*- вероятность значительного повреждения достигает 46 процентов;
**-вероятность значительного повреждения достигает 45 процентов;
***-вероятность значительного повреждения достигает 35 процентов;
****-вероятность значительного повреждения достигает 20 процентов;
*****-вероятность значительного повреждения достигает 10 процентов.
14.09.2015
Отправить новый комментарий