Здравствуйте, гость!

Просто прекрасно, что, уезжая в какое-то путешествие на машине, можно с собой взять велосипед! Однако, как же можно довезти его непосредственно до места? Существуют старые «дедовские» методы – навалка и разбор. Но сейчас имеются и более совершенные системы.

Транспортировка велосипеда на фаркопе

Фаркоп представляет собой рамку-площадку прямоугольной формы, которая оснащена надежными креплениями. Эта система монтируется за бампером сзади.

Достоинства: эту систему можно использовать на любо авто. Ее конструкция характеризуется небольшим аэродинамическим сопротивлением – велосипеды не шумят на высокой скорости и не качаются на поворотах.

Недостатки: такая система нуждается в специальном монтаже, где необходимо подключение стоп-сигналов и габаритов рамки-площадки, так как велосипеды будут собой закрывать задние фонари. Сама же конструкция делает задний свес тяжелее и длиннее.

Перевозка на двери машины

Система: специализированный багажник, оборудованный фиксирующими элементами, навешивается на заднюю автомобильную дверь внедорожника, универсала или же хэтчбека.

Достоинства: свободное багажное отделение и маленькое сопротивление аэродинамического плана. Кроме того, не нужно устройство дополнительной проводки – в данном случае все задние фонари ничем не загораживаются.

Недостатки: можно использовать не для каждой машины.

Перевозке в автосалоне

Система: у велосипедов демонтируются передние колеса, после чего они размещаются в салоне внедорожника, мини-вэна или универсала с применением особой планки.

Достоинства: эта система не оказывает никакого влияния на аэродинамику транспортного средства.

Недостатки: велосипеды, как правило, занимают достаточного много места в автосалоне и для иного груза его практически не остается. В ходе крепления нужно быть осторожным, в противном случае обивка салона может быть запросто повреждена.

14.09.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте