Просто прекрасно, что, уезжая в какое-то путешествие на машине, можно с собой взять велосипед! Однако, как же можно довезти его непосредственно до места? Существуют старые «дедовские» методы – навалка и разбор. Но сейчас имеются и более совершенные системы.
Транспортировка велосипеда на фаркопе
Фаркоп представляет собой рамку-площадку прямоугольной формы, которая оснащена надежными креплениями. Эта система монтируется за бампером сзади.
Достоинства: эту систему можно использовать на любо авто. Ее конструкция характеризуется небольшим аэродинамическим сопротивлением – велосипеды не шумят на высокой скорости и не качаются на поворотах.
Недостатки: такая система нуждается в специальном монтаже, где необходимо подключение стоп-сигналов и габаритов рамки-площадки, так как велосипеды будут собой закрывать задние фонари. Сама же конструкция делает задний свес тяжелее и длиннее.
Перевозка на двери машины
Система: специализированный багажник, оборудованный фиксирующими элементами, навешивается на заднюю автомобильную дверь внедорожника, универсала или же хэтчбека.
Достоинства: свободное багажное отделение и маленькое сопротивление аэродинамического плана. Кроме того, не нужно устройство дополнительной проводки – в данном случае все задние фонари ничем не загораживаются.
Недостатки: можно использовать не для каждой машины.
Перевозке в автосалоне
Система: у велосипедов демонтируются передние колеса, после чего они размещаются в салоне внедорожника, мини-вэна или универсала с применением особой планки.
Достоинства: эта система не оказывает никакого влияния на аэродинамику транспортного средства.
Недостатки: велосипеды, как правило, занимают достаточного много места в автосалоне и для иного груза его практически не остается. В ходе крепления нужно быть осторожным, в противном случае обивка салона может быть запросто повреждена.
14.09.2015
Отправить новый комментарий