Здравствуйте, гость!

Многие автолюбители часто спрашивают: «а стоит ли вообще прогревать автомобиль?». На данный вопрос ответить однозначно достаточно трудно. В руководствах по использованию авто сказано, что разогрев не является обязательном процедурой. А что же делать, если на улице сильный мороз? Прогревать машину по ходу движения или прямо на месте? В этой статье речь пойдет именно об этом.

Специалисты говорят – прогревать «железного коня» необходимо постоянно. Безусловно, современные типы автомобильных моторок гораздо оперативнее разогреваются, нежели старые силовые агрегаты, потому нет особой надобности в подготовке транспортного средства к поездке.

Какое количество времени нужно прогревать машину в зимнее время? Автомобили, имеющие двигатели с системой впрыска электронного типа, можно полноценно прогреть и за полминуты. Карбюраторные моторы нужно прогревать в течение одной-двух минут. Стоит отметить и то, что продолжительный прогрев двигателя может неблагоприятно сказаться на состоянии авто. Во-первых, долгое функционирование мотора вхолостую обусловит повышенный топливный расход. Во-вторых, свечи могут запросто залиться в связи с переобогащением топлива, что негативно скажется на сроке их службы. Безусловно, если на улице очень холодно (менее -35 градусов Цельсия), то продолжительный разогрев машины просто неизбежен.

В зимнее время разогревать «железного коня» можно и по ходу движения. В момент движения машины, автосалон прогревается вдвое быстрее, нежели при применении холостых оборотов. Современные автомобили в ходе поездки имеют интересное свойство – их система впрыска самостоятельно определяет характеристики двигателя в соответствии с условиями эксплуатации. Не следует перегружать силовой агрегат. Применяйте исключительно высококачественно масло, которое имеет достаточностью прокачиваемость.

Стоит обратить внимание и на особенности машин с автоматической коробкой – при минусовых температурах маслу в трансмиссиях требуется дополнительный разогрев перед поездкой. Поставьте селектор коробки в позицию «D» и удерживайте его так в течение пяти-десяти секунд, надавив на педаль тормоза. Затем процедуру нужно повторить, но селектор выставить в позицию «R».

14.09.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте